marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

РАССУДОК И ЭГРЕГОРЫ

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

  автор картины Алла  Литвинова (Бакланова) 

Роль рассудка в жизни человека всем известна.

Этот отдел сознания способствует изложению информации в виде текста.

Развитие рассудка способствует более качественному переводу информации в текст за счет внутреннего опыта и накопления словарного запаса.

Опыт рассудка - это его потенциал, заключающийся в способности воспроизводить текст такой сложности, которую может осилить рассудок, используя словарный запас своей памяти и рассудочный ум, который развивается по мере накопления навыков работы,

Рассудок способен работать самостоятельно. Он может самостоятельно и развиваться, если есть соответствующая энергетическая подпитка. 

Рассмотрим этот процесс на примере, когда ум человека не может отличить проявление мысли ассоциативного поля сознания от текста рассудка, генерирующего самостоятельно текст в зависимости от намеченной темы.

Если ум сознания не замечает способностей ума рассудка, и в связи с этим сопровождает свою работу внутренним диалогом рассудка, то ум может попасть в сети этого отдела сознания, а в случае поощрения этого процесса со стороны ума сознания, т.е. энергетической подпитки, рассудок может выйти на режим самостоятельного диалога с самим собой, но на других уровнях сознания.

Этот вопрос еще не затрагивался, поэтому заметим, что рассудок может быть работоспособным на нескольких уровнях сознания одновременно, равно как и сознание человека является работоспособным и самостоятельным на каждом уровне.

Раскроем механизм работы сознания на разных уровнях.

Каждый уровень ментального плана содержит вполне самостоятельную единицу сознания со всеми его отделами, в том числе и рассудком. Задача ума сознания человека, т.е. физического человека, заключается в контроле за качеством процесса не только осмысления проблем, но и за качественной работой всего многоуровневого механизма сознания. Замыкание рассудка одного уровня через ум человека с рассудком другого уровня может служить поводом для внутреннего диалога рассудков при созерцательном участии ума сознания, что недопустимо.

Этот процесс ум должен не только контролировать, но и управлять им, чтобы уровень самостоятельности рассудка не превышал критического значения, являющегося чертой, за которой начинается деградация сознания. Упоминание причин шизофрении в предыдущих темах целиком относится к описываемому процессу, происходящему за границей допустимой самостоятельности рассудка.

На примере развития рассудка можно сформулировать принцип самостоятельного развития энерго-информационного образования - эгрегоров, т.е. энергий астрального плана, облеченных мыслеформой в результате определенных намерений человека. Эти энергетические мыслеформы могут развиваться аналогично развитию рассудка. Имея также многоуровневую структуру, они, в зависимости от вложенного намерения человека, продолжают его выполнение по мере существования энергии.

Если источник энергии существует вовне эгрегора, то есть все основания для продолжения его развития. Наличие примитивного ума способствует дополнительному поиску источников энергии, сохраняя при этом потенциальные возможности для саморазвития. Однако возможности энерго-информационных образований более широкие, чем те, которые здесь описываются. Поэтому знание принципов саморазвития позволяет избежать ошибок.

Ошибки возникают по мере увеличения чувствительности сознания в процессе его очищения. Чувствительность способствует возможности увидеть мысли разных уровней сознания и услышать проявления рассудка этих уровней. Ошибки возникают как результат отождествления умом проявления рассудка какого-либо уровня со своим "Я". Это способствует внутреннему диалогу до момента опознания "собеседника". Это в свою очередь дает хороший опыт.

Однако возможны ошибки более существенные, когда развивающийся ум человека способствует развитию рассудка до степени его самоорганизации. Т.е. рассудок приобретает опыт, уровень которого позволяет ему действовать аналогично эгрегору.

В этом случае рассудок способен в процессе самоорганизации отождествить себя своим умом и проявлять инициативу в диалоге с "Я" человека и даже развивать элементы хитрости. Конечно, эти процессы проходят при попустительстве ума, однако, даже незначительное попустительство еще более серьезно может отразиться на сознании, развившем высокую чувствительность.

В этом процессе может быть кризис, если не замечать умом способностей рассудка. В особенности, лень ума на этом этапе создает все условия для произвола в развитии рассудка. Заметим, что развитие ума способствует развитию рассудка, который, в свою очередь, подстегивает развитие ума. Получается замкнутый круг. Где же выход?

Выход заключается в необходимости соблюдения постоянного внутреннего молчания. Ум должен сократить до необходимого минимума работу рассудка.

Это достигается путем постоянного медитативного состояния сознания и контроля со стороны ума за работой сознания на разных его уровнях. 

http://www.ckr.ru/oglav/ 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments