marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

УРОВНИ ПОЗНАНИЯ

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

 
У каждого человека - свой Уровень развития, а каждому Уровню соответствует определённый уровень знаний, который включает информацию определённой сложности и определённый их количественный объём.
 
Находясь на одном Уровне, невозможно познавать что-то бесконечно, ибо знания одного Уровня предельны.
 
Чем ниже Уровень, тем меньше ему предоставляется знаний: типов тем познания. Каждая тема будет представлена в минимальном объёме и по сложности они все будут просты.   
 
Так, например, детям в садике предоставляют один Уровень знаний. Он задаёт число изучаемых предметов, которые дети способны освоить. Это - рисование, лепка, изучение стихов, физкультура, танцы, знакомство с животным и растительным миром в общих чертах.
 
Школа - это другой Уровень знаний, более высокий, чем в садике. Число изучаемых предметов расширяется и углубляется. Ребёнок начинает осваивать химию, физику, биологию, естествознание, геометрию и тригонометрию, астрономию, историю и т.д. То есть на втором Уровне появляются такие знания, о которых первый Уровень и не подозревал.
 
А если взять ещё более высокий Уровень - институт, то знания усложняются по отношению к предшествующему Уровню, объём их расширяется в границах познания. Кроме того, появляется специализация отдельной направленности знаний: медицинский институт, инженерно-строительный, горный, авиационный, кораблестроительный и т.д. Это уже целые самостоятельные ветви отдельных типов знаний, которых не существует на первом и втором Уровнях.
 
Мы привели простые примеры, позволяющие понять ту разницу, которую дают Уровни в качествах знаний, в их объёмах и их истинности, ибо сложность приближает к истине.
 
Высшего в простой форме не бывает. Чем выше, тем всё становится сложнее. А сложность одновременно требует вовлечения в оборот познания новой информации, которой не было на нижестоящих Уровнях. Так что переход человека с Уровня на Уровень открывает для него совершенно новые возможности в познании.
 
Теперь от простого перейдём к сложному.
 
Мы понимаем, что развитие человека включает в себя приобретение практического опыта, каких-то способностей, позволяющих удовлетворять свою духовную суть, и накопление знаний на основе постижения новой информации.
 
В данной статье мы затронем только тему познания информации, накопления знаний. В связи с такой необходимостью, можно решить, что для того, чтобы стать умным и знающим человеком, нужно читать, изучать всё, что попадётся человеку на глаза. Достаточно захотеть, и можно за одну жизнь продвинуться в развитии интеллекта на несколько Уровней. Но это - кажущаяся перспектива.
 
Зададимся вопросом: любую ли информацию способен усвоить человек и надо ли изучать и читать всё без разбора?
 
Прежде, чем полностью ответить на этот вопрос, обратим внимание читателя на то, что каждый человек обладает определённой избирательностью в познании: одно ему хочется изучать, а от другого отворачивает, одно легко усваивается, другое остаётся вообще не воспринимаемо. Откуда появляются такие тенденции в человеке, и почему всем не хочется изучать одно и то же?
 
Такая избирательность задаётся программой человека индивидуально. Именно программа задаёт ему темы возможного познания. Ведь человек не принадлежит полностью сам себе, он создан для конкретных целей Высших и в соответствии с этими целями должен формироваться качественно определённым образом, а не как придётся. Поэтому каждый индивид имеет качественную направленность развития (после сделанного им выбора, т.е. после 10 воплощений).
 
Высшим нужны специалисты для работы в космосе, в энергомирах. А раз у них имеется своё производство, то и специалистов там требуется определённое количества и определённой специфики познания. Всё это говорит о том, что человек не может развиваться сам по себе и как угодно, он должен совершенствоваться в соответствии с целями общего развития космоса (а если говорить точнее - общего объёма Бога). Поэтому всё в этом объёме развивается по программам, а цели появляется в соответствии с новыми потребностями развития.
 
По этой причине и человек развивается только по программе, которая соответствует его Уровню развития, а следовательно включает решение задач, посильных для данной души. Но так как нас интересует, как происходит развитие познания человека, то сконцентрируемся только на этом аспекте.
 
Программа задаёт человеку несколько тем познания, и он может выбирать то, что ему больше нравится. Почему одного тянет изучать математику, другого - биологию, третьего - химию?
 
Все эти устремления заложены в их программу, заложены в форме желания или интереса, которые являются механизмами, указывающими человеку то направление, в котором он может двигаться в познавательном плане. Поэтому тот, у кого такой целью является математика, будет дни и ночи изучать всё, что касается данного предмета, и отвергать химию и биологию. Они будут казаться ему скучными и неинтересными, он будет к ним полностью равнодушен.
 
На ранних стадиях развития таких желаний, которые ориентируют душу на выбор различных направлений познания, может быть много, потому что душа ещё только начинает закладку фундамента знаний человеческого плана и поэтому имеет право выбирать будущие качества развития.
 
Например, она выбирает химию и музыку. В данном воплощении данная душа сосредотачивается только на них, старательно изучает и поэтому закладывает в две ячейки матрицы основы этих начальных знаний. Так душа начинает строить два качества. Но раз она начала уже что-то строить, то должна довести эти качества до совершенства. Поэтому в последующих воплощениях одно из этих качеств будет закладываться жёстко, например, качество познания химии, а качество музыканта она может продолжать нарабатывать по своему выбору, а может и не продолжать.
 
Но для расширения познавательного момента этой душе обязательно в программу следующей жизни для наработки новых качеств включают и новые желания, устремляющие индивида к возможным темам изучения. Количество осваиваемых знаний по мере развития расширяется, так как возрастает число качеств, нарабатываемых человеком. То есть начатые и уже достаточно проработанные качества личность будет продолжать прорабатывать по жёсткому варианту, чтобы довести их до завершающего конца. Это уже будет требование Свыше. Поэтому человек будет испытывать к соответствующему знанию, которое должен продолжить развивать, непреодолимое влечение. К изучению прочих знаний он может испытывать периодически появляющиеся и угасающие желания.
 
У человека имеются ещё желания, связанные с искушениями, соблазнами, но они участвуют в формировании качеств характера и выбора направленности развития: положительного или отрицательного. О данной тенденции мы тоже здесь говорить не станем, чтобы не запутывать читателя.
 
Так что продолжим говорить о желаниях, влекущих его к познанию.
 
Желания закладываются в программу человека как особый механизм, направляющий его к нужной или возможной цели развития. А это позволяет понять, почему человека притягивает одно в познании и отталкивает другое, почему одному нравится балет, а другому - бокс, почему одного увлекает астрономия, а другого - выращивание новых сортов кукурузы. Всё это есть возможные варианты развития определённых качеств.
 
Но как только человек достроит в себе начатое качество до совершенства, интерес к этому предмету познания у него пропадёт, потому что Высшие убирают желание, соответствующее тяге к этому качеству, из программы индивида. А раз желание убрано, то человек данным знанием больше не интересуется.
 
За счёт введения в программу механизма желания или устремления регулируется основная направленность в познании информации, предназначенной для человечества. Это помогает личности не тратить время зря на изучение того, что ему не нужно в данном воплощении.
 
Такие ошибки дозволено делать только молодой душе с пустой ещё матрицей. Она сегодня может изучать историю, завтра - теософию, послезавтра бросится познавать, как выращивать зеркального карпа в пруду, а через месяц решит познавать, как строится дом. Если закладка таких начальных знаний будет сделана в достаточном количестве и качестве, то их предложат человеку продолжить развивать в следующем воплощении так же по выбору.
 
В новой жизни, однако, человек может не прикоснуться к ним, в силу изменившихся обстоятельств. То есть периодическая тяга к ним у него будет проявляться, но он предпочтёт подавлять свои желания, отдавая предпочтение чему-то другому. По этой причине знания, незакреплённые в последствии, автоматически улетучиваются. Всё, что не имеет продолжения, аннулируется как пустой балласт. Остаются только те, которые человек продолжит развивать хотя бы незначительно.
 
Но надо заметить, что в виду возможности выбора многие знания теряются по причине того, что индивид в последующем воплощении не продолжает начатое, а выбирает новое. А это означает ещё то, что всё время, которое человек затратил на изучение чего-то, а потом не продолжил, потеряно навсегда. Но такое бывает только у молодых, начинающих своё развитие душ.
 
Средние и высокие души уже более целенаправленны, лучше чувствуют свою программу, да и Высшие более точно ориентируют их на продолжение развития начатого качества по жёстким вариантам программы. То есть у индивида Бога одни варианты программы несут выбор, а другие варианты он должен будет проходить обязательно по воле Свыше. (Человек о таком говорит "в силу обстоятельств я вынужден был уехать из города или уйти с работы" и т.д.)
 
Таким образом, человек не всегда волен выбирать пути познания в мире. Но причины этого могут крыться и в способностях самой души.
 
Например, молодая душа не способна познать информацию высоких Уровней даже при наличии у неё такого желания, так как высокие Уровни несут в себе сложные знания, а в них она ничего не поймёт по причине своей неподготовленности. Любое знание должно осваиваться постепенно и последовательно.
 
Поэтому, если индивид, не поняв азов математики, пытается читать труды по высшей математике, то ничего не поймёт и испытает отвращение к информации такого рода. Математика покажется ему китайской грамотой.
 
Но в познании существует ещё одна завуалированная от глаз простого обывателя особенность. Она связана с энергетическим потенциалом знаний, с той мощью, которую они несут в себе. Ведь знания строятся энергетически, рассчитываются для нашего мира и для различных Уровней развития.
 
Потенциалу души должен соответствовать потенциал тех знаний, которые она изучает. Поэтому знания обладают уровневой распределительностью, то есть каждому Уровню человека должен соответствовать по потенциалу Уровень знаний, предназначенных для изучения человеком. Это помогает душе постепенно осваивать знания до верхних границ своего Уровня. Освоение его знаний и понятий способствует наращиванию величины потенциала души и переходу её на следующий Уровень.
 
Любое знание обязательно несёт в себе соответствующий ему энергопотенциал. Низкие знания несут малый потенциал, высокие - большой потенциал, мощный. Подобные физические характеристики действуют на душу автоматически, то есть низкая душа будет испытывать неприязнь, отвращение к высоким знаниям не в силу того, что они несут какое-то смысловое безобразие, а по причине нестыковки физических характеристик души и знаний, т.е. их уровневого несоответствия.
 
Молодые души с малым собственным потенциалом интуитивно боятся мощного потенциала, кроющегося в чём-то другом: в знаниях, человеке, в существах тонкого плана. Мощный потенциал всегда их подавляет и отталкивает, а если он относится к живым существам, то молодая душа будет чувствовать себя перед ними подавленной. Например, молодые души после смерти их физических оболочек при встрече с Сутями, встречающими их в конце тоннеля, испытывают чувство подавленности и неловкости, так как эти Сути обладают большим энергопотенциалом души, превосходящим их собственные в несколько раз. Эта боязнь проявляется во многом, в том числе и в познании.
 
По этой причине молодые души не заставишь изучать сложную информацию, так как она отталкивает их своим мощным энергопотенциалом. Да им это и не нужно, так как в познании нельзя прыгать через 3-4 ступени вверх, это будет способствовать набору отдельных разрозненных понятий, по большей части неправильных, так как правильное понимание обеспечивают только последовательные построения в матрице, сделанные в результате систематического труда индивида.
 
Поэтому в учёбе так важна систематичность и последовательность. Это способствует наработке энергий по их Уровневой закономерности и построению прочного и вечного качества. Когда же человек старается перепрыгнуть через эволюционные ступени познания, то те обрывки энергий, которые он пытается в виде искажённых понятий зафиксировать в своей базе данных, не смогут воссоединиться в единой цепи познания из-за нестыковки потенциалов старых знаний с новыми.
 
Ученик первого класса музыкальной школы не сможет играть произведения, предназначенные для пятого класса, потому что в ячейках его матрицы отсутствуют знания и опыт, которые приобретает душа при прохождении второго, третьего, четвёртого классов.
 
Знания строятся только в уровневой последовательности по восходящей. Всё прочее вылетает из матриц, долго не задерживаясь в человеке.
 
Но надо сделать уточнение, что отвращение к хорошему может внушаться ученику с тонкого плана какой-либо отрицательной сущностью, так как отрицательные Сути не заинтересованы, чтобы человек занимался чем-то положительным или изучал то, что способствует его прогрессу. Отрицательные Сути более заинтересованы в деградации человека.
 
Следующей причиной, по которой человека может отталкивать от каких-то знаний, в том числе и эзотерических, является их высокий энергопотенциал. Мощный энергопотенциал эзотерических или других знаний будет подавлять малый потенциал души молодой души, отчего она будет испытывать отвращение к ним или неприязнь.
 
Также человека может не интересовать какое-либо знание в том случае, если оно уже полностью наработано в его душе, и тратить время на повторение того же не следует. Например, человек в прошлом познал в совершенстве историю. И если ему вновь предложат изучать данный предмет в расширенном варианте, то его будет отвращать от таких знаний. Это служит сигналом, что данные знания ему не нужны.
 
Таким образом, человек воспринимает только ту информацию, которая соответствует его Уровню.
 
Уровень восприятия явлений и информации у всех разный. Но это зависит не только от той ступени развития, на которой стоит душа, но и от её качественного наполнения или, как мы называем это - от композита души, её состава энергий. Несколько душ могут принадлежать к одному Уровню развития, но восприятие одной и той же информации или чего-то другого у них будут неодинаковым по причине разного композита. А поэтому и прочитанную информацию, например, они будут излагать не одинаково, а каждый с уклоном в те качественные характеристики, которые они приобрели в ходе развития.
 
От внутренних характеристик души, её композита часто зависят мнения людей или высказывание о ком-то. Так, хороший человек будет утверждать, что вокруг него добрые, порядочные, отзывчивые люди; а человек с негативными качествами, относящийся к тому же Уровню, будет говорить, что вокруг него - только подлецы, лгуны и воры. Каждый, как говорится, судит по себе, то есть по своим внутренним качествам. Но это присуще только недостаточно высоким Уровням развития. Те же, кто поднялся достаточно высоко в развитии и проработал несколько Уровней, а значит, и качеств в матрице, способен видеть уже разнообразие типов характера в мире и всего прочего.
 
Пребывая на одном Уровне, один человек будет приобретать положительное, а другой - отрицательное, так как Бог всем предоставляет право выбора и в действиях и в знаниях. Но свобода выбора и в познании также достигает только 30-ти процентов.
 
Таким образом, можно сделать следующие выводы о возможностях познания человека:
 
1. Чтобы попасть на вышестоящий Уровень познания, нужно освоить основные знания своего Уровня.
 
2. Постепенность и последовательность познания это есть Уровневое познание.
 
3. Любые знания человек усваивает только через мыслительную работу и практическую деятельность. Познание формирует энергетический потенциал мысли. Чем больше Уровней познания проработано человеком, тем больше становится сила его мысли, тем выше её энергопотенциал и мощь.
 
4. Чем выше потенциал мысли человека, тем более сложную информацию он способен понять и тем более высокого Уровня знания может получить от Вышестоящих.
 
5. Новые идеи и знания дают только подготовленным душам, то есть тем, которые уже накопили определённую базу знаний.
 
6. Открытия в науке и прочем делают только души, накопившие в своих матрицах соответствующий уровень специальных знаний.
 
Кроме того, каждому человеку присуща специализация знаний: один предпочитает гуманитарное направление развития, другой математическое. И эти тенденции сохраняются на всех уровнях. В связи с этим надо несколько слов сказать о работе контактёров, так как люди понимают её неправильно. Они считают, что от любого контактёра можно получить какие угодно знания. Но это не так.
 
а) Во-первых, контактёры бывают разных Уровней: один может быть десятого Уровня, второй - двадцатого, третий - сотого.
 
б) Во-вторых, они могут быть оппозиционны: один принадлежит положительной Системе, второй - отрицательной.
 
в) И, в-третьих, они качественно все неодинаковые, так как в матрице каждого находятся самые разные знания и понятия.
 
Поэтому даже когда им будут давать Свыше одну и ту же информацию, все они будут переводить её на человеческий язык с энергоимпульса по-своему, со своей долей искажения. Чем ниже Уровень контактёра, тем больше искажений он даёт в информации.
 
Исходя из первого пункта, контактёр десятого Уровня не сможет принять информацию двадцатого Уровня, потому что она для него слишком сложна. Это равносильно тому, как если бы ученик первого класса пытался бы пересказать какой-либо параграф из истории десятого класса. Кое-что бы он пересказал в силу своих понятий, но это были бы сплошные искажения истинного содержания книги.
 
А в том, что контактёр может относиться к положительной или отрицательной Системе космоса, человек должен разбираться сам, исходя из тех познаний о добре и зле, которые ему известны.
 
Положительная Система передаёт через своих контактёров основы морали и нравственности с требованием непричинения вреда другим, несения помощи нуждающимся. Она всегда будет ориентировать человека в любой информации на единение, любовь, соблюдение законов нравственности.
 
А отрицательная Система может хитрить, заманивать какими-либо обещаниями, которые исполнять не будет; станет настраивать одного человека против другого, и особенно она старается пробудить в человеке гордыню, чувство его исключительности. Хотя, безусловно, каждый человек в силу своей индивидуальности - исключителен, но он должен сравнивать себя с другими, чтобы понимать, что такой исключительностью на Земле обладает абсолютно каждый человек, и поэтому этим гордиться не приходится.
 
И как указывает третий пункт, по причине качественной направленности развития и поддержания индивидуальности человека, контактёр-гуманитарий не сможет выдавать формулы и информацию математического склада. Тот, кто не знает физики или химии, не сможет передать соответствующие знания этих предметов, спускаемых Свыше. Это как если бы человек пытался английский текст переводить на русский, взяв словарь французского языка. А ведь именно так он пытается использовать контактёра. Я часто слышала от некоторых людей, что если бы у них был контактёр, то чем получать от него пустую информацию, они бы лучше узнали через него цифры выигрыша в предстоящий розыгрыш лотереи и выиграли бы миллион. То есть у них отсутствует правильное понимание работы контактёра и его качественного содержания.
 
Чтобы последнее было так, как они хотят, надо иметь контактёра с математическим уклоном, который изучал в прошлом математику и достиг высокого Уровня в её познании. Далее контактёр должен быть связан с отрицательным отделом в Небесных сферах, который занимается этими лотереями на Земле, то есть они организуют данные ситуации сначала на тонком плане, а затем воплощают их в земной жизни.
 
Все выигрыши осуществляются Свыше. Поэтому никто так просто через контактёра не скажет любому желающему нужные цифры. А если скажет, то, если это человек от положительной Системы, то ему угрожает большая опасность остаться в лагере своих врагов. Ведь это всё спектакли, разыгрываемые отрицательной Системой. Почти все выигрыши надо впоследствии отрабатывать. Исключение составляют те люди, которые в прошлой жизни сделали какое-то благодеяние для других: подарили кому-то дом, отказались в пользу кого-то от наследства, построили школу или больницу для бедных чисто из благотворительных целей и т.д., но таких людей бывают единицы. Поэтому всё, что на человека сваливается как бы бесплатно, всё равно придётся в будущем отрабатывать. Чаще всего выигрыши превращаются в ловушки, расставленные отрицательной Системой.
 
 Но вернёмся вновь непосредственно к контактёру. Даже они зависят от Уровня познания. Поэтому каждый контактёр способен получить информацию только своего Уровня, а поэтому такие знания ничего нового и интересного людям дать не могут. Если же на Землю требуется передать новые сложные знания, то в физический мир посылают специально высокоразвитую душу с вышестоящего плана, которая обладает космическими понятиями и способна трансформировать энергоимпульс правильно в нужные знания.
 
Открытия и великие идеи посылают подготовленным душам. Учёные, изобретатели делают открытия, потому что они в прошлом очень много трудились, накопили большой объём знаний, который и позволяет им принять и расшифровать посланную им Свыше идею. А если передать её неподготовленным людям, то они так её исказят, что она станет ненужной или непонятной никому, и будет в итоге потеряна для человечества.
 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment