marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

СПОСОБЫ ПРОГРЕССИРОВАНИЯ ДУШ

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

Развитие человека происходит неравномерно, оно может то ускоряться, то замедляться.

Ускорение осуществляется за счёт применения Высшими специальных методик, ускоряющих совершенствование, а замедление происходит по причинам деградации личностей.

Способы прогрессирования можно подразделить на свободные и принудительные.

1. К свободным относятся способы добровольного выбора путей совершенствования. Он может быть неосознанным и осознанным.

а) К неосознанным способам выбора относятся: подражание и послушание. Они распространены среди малоразвитых душ. Но они же начинают присутствовать уже и среди животных.

Однако данный способ имеет тот дефект, что если неопытную молодую душу поместить в отрицательную среду, она будет подражать плохому (или слушаться плохих людей).  

Это же говорит о важности изоляции молодых душ от плохого на ранних стадиях развития, пока у них не будут заложены основы понимания различий добра и зла, чтобы уметь делать затем между ними самостоятельный выбор. Также обстоит дело и с послушанием.

Для малоразвитых душ в целях ускорения прогрессирования, а также их правильной ориентации в развитии вводят всевозможные стимулы: первые, вторые и третьи места (в спорте), категории в профессии, награды, премии, хвалебные статьи в газетах, устраивают передачи о достигнутых успехах на экранах телевизоров и в радиопередачах; используются также простое доброе слово, очень эффективна для молодых душ похвала.

(Но в то же время нельзя чрезмерно перехваливать одного и того же человека, так как это развивает гордыню, зазнайство, чувство превосходства над другими. Всё должно быть в меру. Переход через тонкие грани всегда способствует переводу души от положительного к отрицательному.)

В профессиях для индивидов высоких Уровней развития вводят степени и звания: младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, доцент, профессор, доктор наук и т.д. Всё это способствует успешному прогрессированию души на разных Уровнях совершенствования, постепенному её восхождению по ступеням человеческой иерархии.

То есть на низких Уровнях работают одни стимулы, на средних - другие, на высоких - третьи. Должности, звания - это всего лишь стимулы к развитию души. Они изменяют, как материальное поощрение, жизнь человека в лучшую сторону, дают почёт, уважение окружающих, а поэтому заставляют человека стремиться к их достижению, подтягивать свой интеллектуальный уровень, познавать общественные и прочие науки. Только ради того, чтобы его уважали, человек порой готов постичь большой объём знаний, чтобы щеголять перед другими новыми терминами и понятиями. Для него уважение окружающих - это стимул.

б) Осознанный способ прогрессирования включается в работу, когда человек начинает понимать, что следует не просто жить, как придётся, а надо обязательно к чему-то стремиться, что-то выбирать, чего-то достигать в жизни. Это становится доступно для осознания молодых душ уже только после десяти воплощений. То есть они способны понять, что человек, который к чему-то стремится, обязательно достигает определённых результатов к середине или к концу жизни.

Чему бы индивид ни учился: профессии, хозяйничать по дому, семейным отношениям, взаимодействию с людьми и т.д., он будет прогрессировать. Познание положительного и отрицательного способствует развитию.

Осознанный способ позволяет человеку совершенствоваться по своему желанию. Он не только ускоряет восхождение души, но и позволяет ей строить свою индивидуальность и неповторимость. Сознательность позволяет правильно оценивать происходящее и включаться в нужные процессы совершенствования.

Сознательность является мощным активизатором развития. Но этот активизатор появляется у человека только с определённого Уровня совершенствования, так как его как качество тоже нужно сначала наработать в матрице, чтобы он (активизатор) заработал.

Конечно, воспитывать в человеке сознательность - это большой труд, но зато впоследствии он полностью окупается ускорением развития этого человека.

К свободным способам совершенствования низких и средних душ относятся материальные блага. Когда человек строит сарай, гараж, дом, когда покупает автомобиль и осваивает не только управление им, но и его внутреннее строение, он многому учится. Душа его прогрессирует и в связях, и в познании новых материалов, и в передаче определённой информации от одного человека к другому. Многие учатся строить со слов других или через подражание. То есть, получая материальное благо, человек совершенствуется.

Хорошим стимулом к развитию является слава. Ради неё человек готов свернуть горы. Он много работает, учится, ищет новое.

Но во всём есть свои плюсы и минусы. Пока человек придерживается определённых нормативов, он развивается положительно, а как только переступает грани дозволенного, скатывается к отрицательному прогрессированию. Об этом он никогда не должен забывать.

Всегда существуют еле уловимые грани между двумя противоположными путями развития, и надо следить за тем, чтобы не перешагивать через них, чтобы не скатываться с положительного совершенствования к отрицательному. Во всём есть своя мера, свои тонкости и пределы, переход через которые часто сулит не взлёт, а стремительное падение.

Так, некоторые артисты сначала взлетают к вершине славы, но эта вершина оказывается их пределом. Они пытаются подняться ещё выше, но начинают стремительно падать вниз, деградируя и теряя ориентацию, где верх, где низ.

Способом прогрессирования является использование чужого положительного опыта в своих ситуациях. Это тоже - разновидность подражания.

Использование учителем чужого опыта, как примера для ученика, сводится к тому, что человек с большим опытом и лучше разбирающийся в жизни, фактически указывает другому возможный путь развития. Пример показывает, как можно достичь поставленной цели. А это равносильно тому, как идти через снежные сугробы по чужим следам. Безусловно, что чужой опыт, как пример, способствует прогрессированию, так как позволяет душе избежать ошибок при выборе пути развития.

Но есть ли стимул у отрицательных душ? Для них им становятся в земном мире тоже материальные блага. Многие из них живут в роскоши, совращая тем самым положительных индивидов. Таким стимулом дьявол, как говорится, убивает сразу двух зайцев: поощряет свои души, и одновременно совращает и соблазняет излишествами положительных индивидов.

Но самым важным стимулом для отрицательных душ становится переход в отрицательную иерархию как в высший мир, где начинается вечное существование и истинно прекрасная жизнь, так как любой Высший мир, даже отрицательный, нельзя сравнить с земным во благах.

Но отрицательный индивид, находясь на Земле, постоянно, как и все прочие, подвергается опасности: его могут уничтожить соперники, он может разориться, попасть в аварию, так как в человеческом обществе никто от этого не застрахован. Стихийное бедствие, катаклизмы способны смыть его вместе с роскошным дворцом и за несколько минут вывести из строя любое его производство. В конце концов, он может заболеть раком, и ни один врач ни за какие миллионы не сможет его вылечить.

По всем этим причинам материальные стимулы для отрицательных индивидов являются временным поощрением, которое они будут постоянно бояться потерять. Земной мир слишком ненадёжен. И из этого вытекает их стремление как можно скорее перейти в вечное существование, где теряет смысл и такое отвратительное явление, как смерть. Они желают стать бессмертными, и по этой причине тоже стремятся как можно быстрее пройти свой земной путь развития и перейти в отрицательную иерархию.

2. Принудительное прогрессирование душ осуществляется для низких Уровней через наказание, для высоких - через жёсткие моменты программы (когда обстоятельства, помимо воли и желания индивида, заставляют его учиться чему-либо), а для средних используют и первое, и второе.

Когда молодая душа ленится, не желает чему-то учиться, то её могут наказать в данной жизни через родителей, школьных учителей, а если этот человек уже работает на производстве, его могут лишить премии, оклада, сделать выговор. И подобных наказаний может быть множество.

Например, одного человека, который на заводе совращал молодёжь выпивкой, в итоге на улице, когда он поздно ночью возвращался домой с работы, поймали хулиганы, отняли сумку и так избили, что он ослеп. Так жестоко его наказали в данной жизни, потому что он заставил деградировать сразу несколько душ. И даже если это был представитель отрицательной Системы, то данный пример показывает, что и Дьявол не всякую свою душу поощряет благами, многих он проводит через такие "муки земного ада", что становится видна его истинная суть, которая не щадит ни своих, ни чужих. Но и свои, прежде чем получить поощрение, обязаны пройти не меньше испытаний, чем положительные индивиды, чтобы выработать в себе необходимые качества.

С помощью наказания положительная Система старается вернуть молодую душу к самостоятельному совершенствованию. Например, когда родители говорят ребёнку, что если он не станет учиться, то будет жить в нищете, думающий ребёнок из страха перед бедностью может начать усиленно заниматься. Страх тоже помогает некоторым душам прогрессировать.

Средние и высокие души заставляют прогрессировать часто по жёсткой программе, фрагменты которой включаются в судьбу положительных индивидов. Это выражается в том, что жизненные обстоятельства складываются так, что заставляют человека чему-то учиться помимо его воли, ибо если бы ему предоставили выбор, то он выбрал бы другое. То есть человек выучился чему-то определённому по жёсткой программе.

Например, в провинциальном городе работает политехнический институт. У молодого человека, заканчивающего школу отсутствуют средства, позволяющие ехать в другой город и учиться там в желаемом для него авиационном институте. А получить высшее образование необходимо, так как при его интеллекте работать на заводе рабочим будет просто невозможно. И эти обстоятельства: отсутствие средств и наличие другого института - заставляют его поступать в доступное учебное заведение вопреки своему желанию. Таким способом через обстоятельства человека заставляют прогрессировать в тех качествах, которые необходимы Высшим Учителям для развития в нём для своих будущих потребностей.

Таким образом, для прогрессирования душ Высшие используют самые разные способы. С течением времени они меняются. Способы, которые применялись тысячу лет назад, оказываются неприемлемыми в настоящем времени, хотя многие продолжают действовать до сих пор.

© Отрывок из книги представлен для ознакомления.

www

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment