marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

ЛГБТ и окончательное решение «русского вопроса»

Россия все чаще сталкивается с агрессивным давлением стран Запада и ЛГБТ-сообщества по поводу прав сексуальных меньшинств.

Что же стоит за этим давлением и как это явление связано с экономикой и мировой политикой в современной обстановке?

На первый взгляд ЛГБТ-проблема — явление чисто психологическое и подлежащее анализу со стороны психиатрии или юстиции как средство целенаправленного обострения реакций некоторой (незначительной) части общества, пресыщенного определённой монотонностью общественной жизни и ищущей острых ощущений. Из этого ряда и употребление наркотиков.

Другое направление — попытка уйти от реальных жизненных проблем в воображаемый мир. Это явление особенно обостряется в кризисные моменты истории обществ. Типичные примеры — Россия в начале ХХ века и Веймарская республика после разгрома в Первой мировой войне и до прихода Гитлера к власти.

Однако целенаправленность и агрессивность информационных атак всех видов на Россию в области ЛГБТ и последствия сверхполной легализации этого явления в Западной Европе и Северной Америке заставляют тщательно проанализировать это крайне опасное явление.

По признанию самих ЛГБТ-активистов, движение за легализацию сексуальных меньшинств началось в Германской империи (с 1871 года), хотя сами гомосексуальные отношения были декриминализированы в революционной Франции еще в 1791 году. Предтечей нынешних ЛГБТ-активистов можно считать немецкого журналиста и адвоката Карла Генриха Ульрихса, гомосексуалиста, боровшегося за декриминализацию однополых отношений и признание их нормой. (.....)

В Российской империи первым вопрос об отмене уголовного наказания за гомосексуализм поставил юрист Владимир Дмитриевич Набоков в 1902 году, подобное же мнение было распространено среди анархистов. Необходимо отметить, что Набоков-старший станет впоследствии одним из деятелей Конституционно-демократической партии, представлявшей в основном левое крыло российского либерализма. Это важно отметить, так как Набоков-старший был англоманом, и его однопартийцы-оборонцы были ярыми сторонниками союза России с Великобританией и Францией.

Однако настоящие изменения в положении сексуальных меньшинств произошли после Октябрьской революции 1917 года, о чем радостно рассказала британская Би-би-си. Большевики юридически отменили свою правопреемственность с Российской империей и отменили её законодательство, в том числе и наказания за однополые отношения. Не в последнюю очередь это привлекло на сторону большевиков писателя Михаила Кузмина, не скрывавшего своей ориентации и дружившего с наркоминделом Григорием Чичериным. Когда в 1922 году был принят Уголовный кодекс РСФСР, в нем отсутствовало наказание за однополые отношения, причем это положение сохранилось и в его редакции 1926 года. Связано это было еще и с тем, что советские специалисты — сексологи поддерживали контакты с Магнусом Хиршфельдом. Например, советская делегация, в которой были нарком здравоохранения Николай Семашко и психиатр Лев Розенштейн, в 1923 году прибыла в Берлин и посетила Институт сексуальных наук, основанный Хиршфельдом. Эти контакты не были какой-то случайностью. Например, именно после командировки в Германию и Австрию в 1925 году на немецком языке вышла брошюра гигиениста Григория Баткиса «Сексуальная революция в России», которую никогда полностью не переводили на русский язык. Брошюра рассказывала о самом передовом законодательстве в СССР и о преодолении старой сексуальной морали.

В 1926 году сам Хиршфельд посетил СССР по приглашению Семашко. В 1928 году советские зрители увидели немецкий фильм «Не такой как все» 1919 года, посвященный судьбе гомосексуалиста. Одним из авторов фильма был Хиршфельд. В самом же СССР практиковались и однополые свадьбы. Например, в 1920 году в Петрограде на Офицерской улице чиновник Георгий Андреев женился на работнике мануфактуры, трансвестите Денисе (Дине) Нестеренко. А в 1921 году чекист, матрос Балтийского флота и партиец Афанасий Шаур для разоблачения мнимого контрреволюционного заговора среди своих знакомых из числа офицеров и нижних чинов (все они были гомосексуалистами) организовал постановочную свадьбу, на которой присутствовало 95 человек, из которых один оказался женщиной, переодетой в мужскую одежду. Все они были арестованы чекистами, но затем отпущены.

Коренное изменение отношения к гомосексуалистам в Советском Союзе произошло во время начала формирования культа личности И. В. Сталина на грани 1920-х — 1930-х годов. Оно было вызвано изменением международной и внутренней обстановки — крахом надежд на мировую революцию, сопротивлением общества реализации наиболее одиозных революционных новшеств, стремлением сохранить власть ВКП (б) в преддверии мировой войны и в связи с началом политики индустриализации и коллективизации. Здесь лишние потрясения были крайне опасны, тем более что ЛГБТ-вольница была тесно связана именно с НЭПом, к тому моменту ликвидированным. Тут уже чекисты под руководством Генриха Ягоды начали репрессии против сексуальных меньшинств, так как большевики сделали однозначный обоснованный вывод, что гомосексуализм разлагает общество. В 1934 году было введено уголовное наказание за мужеложество.

Примечателен один характерный случай. В мае 1934 года журналист, член Коммунистической партии Великобритании, сотрудник Moscow Daily News, гомосексуалист Гарри О. Уайт написал письмо Сталину, в котором просил его обосновать восстановление уголовного наказания за гомосексуализм. По мнению британца, данное решение противоречило марксизму-ленинизму. Примечательно, что в своем письме он сравнивал положение гомосексуалистов-рабочих при капитализме с положением женщин, цветных и национальных меньшинств, то есть считал их угнетенными группами, и специально подчеркнул, что для него борьба с капитализмом неотделима от борьбы за права сексуальных меньшинств из числа трудящихся.

В письме спекулятивно были упомянуты репрессии немецких национал-социалистов против Магнуса Хиршфельда, а также упомянут французский писатель Андре Жид, который, как и сам Уайт, был гомосексуалистом. «Отец народов» не стал отвечать на это письмо, он просто написал на нем резолюцию «В архив. Идиот и дегенерат». С тех пор социалисты, коммунисты и социал-демократы на Западе стали в авангард борьбы за права сексуальных меньшинств, а положение сексуальных меньшинств в Советском Союзе и Российской Федерации является любимой темой спекуляций для левых антисталинистов, в том числе для общества «Мемориал».

Возникает вопрос: какие цели преследовали борцы за права сексуальных меньшинств тогда и почему это связано с нашей эпохой?

Частично ответ на этот вопрос дал бывший второй человек в большевистской партии — Лев Троцкий, употреблявший термин «семейный термидор». В «Преданной революции» он написал следующее:

«Полное поглощение хозяйственных функций семьи учреждениями социалистического общества, связывающего солидарностью и взаимной заботой все поколения, должно было принести женщине, и тем самым — любящей чете, действительное освобождение от тысячелетних оковСемью нельзя „отменить“: ее надо заменить. Действительное освобождение женщины неосуществимо на фундаменте „обобщенной нужды“… Когда жива была еще надежда сосредоточить воспитание новых поколений в руках государства, власть не только не заботилась о поддержании авторитета „старших“, в частности отца с матерью, но, наоборот, стремилась как можно больше отделить детей от семьи, чтоб оградить их тем от традиций косного быта. Еще совсем недавно, в течение первой пятилетки, школа и комсомол широко пользовались детьми для разоблачения, устыжения, вообще „перевоспитания“ пьянствующего отца или религиозной матери; с каким успехом — вопрос особый. Во всяком случае этот метод означал потрясение родительского авторитета в самых его основах. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога; но и французская школа обходится без этого атрибута, что не мешает ей с успехом насаждать консерватизм и рутину».

Какое же отношение это имеет к настоящему? Люди, подобные Троцкому, отрицали евангельский принцип «возлюби ближнего своего как самого себя», так как выступали за классовый террор против своих соплеменников из числа тех, кто относится к иным классам, поощряли стукачество а-ля Павлик Морозов в отношении родителей, братьев, сестер, имеющих взгляды, отличные от программы партии, но при этом любили и переживали за своих левых единомышленников из других стран. Эти раннесоветские наработки имеют отношение и к нынешнему феминизму и ЛГБТ.

Дело в том, что моногамный брак — это сложившийся за тысячи лет социальный институт, представляющий из себя союз мужчины и женщины. Целью данного союза является создание семьи — также сложившегося за тысячи лет социального института. Функциями семьи являются естественное разделение труда, рождение и воспитание детей, а также накопление материальных благ, в том числе и частной собственности, которая должна перейти по наследству детям.

Однополые «браки», продвигаемые новыми левыми, являются нонсенсом. Причина этого состоит в том, что сами левые считают моногамный брак между мужчиной и женщиной аномалией и формой угнетения, из-за чего всегда любят ссылаться при аргументировании на промискуитет, полигамию и групповые браки, существовавшие или существующие в некоторых обществах, особенно находящихся на первобытно-общинной ступени развития за пределами Европы, а также целенаправленно смешивают брак и семью с какой-либо связью двух людей без сексуальных контактов, например, зачем-то ссылаются на средневековый христианский обряд братотворения.

Более того, гомосексуальная «семья» является нонсенсом еще и потому, что она не может естественным путем завести детей и передать им по наследству собственность, в чем также проявляются лицемерие и двуличие западных левых, так как формально они — противники частной собственности. Поэтому при ЛГБТ-диктатуре существует ювенальная юстиция, которая специально преследует настоящие семьи и отбирает у них детей. А чтобы придать «нормальность» однополым союзам, им разрешают усыновление и удочерение детей, а лесбиянкам и бисексуалкам разрешают суррогатное материнство.

Статья большая, читать дольше - http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/40-636-36802-16-1617013594

Источник: https://eadaily.com/ru/news/2021/03/29/lgbt-i-okonchatelnoe-reshenie-russkogo-voprosa

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments