marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Category:

alexandr44. Последний год.

Думаю, это одна из самых серьёзных по значимости статей.

И опять не рекомендовано людям с клиповым мышлением. Текст большой.

Чуть позже будет приведена в надлежащий порядок аргументация в пользу Кувырка – по мере проверки гипотезы всё время добавляется подтверждающий фактаж; отрицательного, к сожалению, кот наплакал (если честно, вообще нет). 

Мы продолжим философию мироустройства. Параллельно, разумеется, будут освещаться мировые события – и даваться прогноз на будущее; чуть позже приведу в надлежащий порядок и то, что удалось спрогнозировать очень точно – там реально много попаданий.

Только за последнюю неделю, скажем, - колоссальная "допечатка" долларов в США; колоссальная допечатка рублей в РФ (и это хорошо); серьёзнейшие проблемы в ЕС и в Англии; законодательные инициативы Невады, призванные качественно расширить Ковчег Лас-Вегаса. 

Всё это важно, всё это нужно, но сегодня у нас первая (и, возможно, ПОСЛЕДНЯЯ в этом году статья по перспективам мегаполисов).

Откладывать её далее уже нельзя. 
Ваши клетки закрываются.

Люди должны осмыслить; проверить факты (если что-то вызывает сомнения); принять решения, привести в порядок дела. На это уйдёт не менее полутора месяцев.

Это ПОСЛЕДНЯЯ ВЕСНА, когда ещё можно действовать в ОТНОСИТЕЛЬНО нормальных условиях. Она уже хуже, чем весна прошлая, и значительно хуже позапрошлой. Ковид – и прочие неприятности – изрядно ограничил потенциал горожан; кризис подрезал ресурсы, но процентов 90 от прежнего – в среднем – ещё осталось. Не ждите, что ситуация наладится.

К следующей весне – если даже сохранится сама ВОЗМОЖНОСТЬ действовать – этот потенциал – в лучшем случае – будет 60-70 процентов от сегодняшнего.

Для дебилов – которые сейчас опять вычитают, что автор призывает всех покинуть города. ВСЕ не покинут. И пятьдесят процентов не покинет. И даже десять. Максимум – 2-3 процента наиболее уверенных в себе – или наиболее разочаровавшихся в городе. Пробки ваши чуть-чуть разгрузятся. Кандидаты в курьеры – или покричать "свободная касса" – останутся в прежнем количестве – даже в большем, поскольку количество рабочих мест – в совокупности – продолжает уменьшаться.

Ещё раз. ВАЖНО.

Люди не могут - и не хотят - анализировать экономическую составляющую происходящего. В обычной ситуации этого делать и не требуется; как не требуются в обычной ситуации знания механика - или врача. Но иногда предупреждение от специалиста может быть архисущественно.

Некое ухудшение наблюдает, разумеется, каждый. И каждый надеется, что это временно (в том числе и автор. Он просто понимает, что это не так)). Бодрая информация, которую подают в этом ракурсе СМИ, обманет многих, но пессимистичной она (официальная) просто не может быть. Если вы почитаете прессу времён Великой депрессии (которая в десятки раз слабее того, что катится на нас сегодня), то вы обнаружите сплошную череду сообщений "мол, наконец-то трудности позади". При это ещё несколько лет ситуация продолжала ухудшаться.

Кардинальное отличие тех времён от нынешних в том, что то был кризис мировой экономической системы - а сегодня мы наблюдаем её агониюИ шансов на выздоровление нет.

Вообще нет.

Это признают даже на официальном уровне - только, по понятным причинам, не афишируют. Этого никогда не будет в топе мировых СМИ. И процесс разрушения также продлиться годы; незаметно переползая из одного хренового дня в другой, чуть более хреновый.

Не считая региональных (там рулетка) - лишь две страны обладают серьёзными шансами "не упасть". Это Китай и Россия. Подчеркну; и здесь речь не идёт о сохранении прежнего уровня жизни. Это - просто невозможно; ресурса на такую роскошь нет. Речь идёт о том, чтобы не низвергнуться в хаос. И у Китая, и у России, в этом ключе неплохие шансы. Потому как США и ЕС будут демонтированы раньше - и "подпитают" выживших.

Если не повезёт - развалится всё.

Основная ошибка обывателя в том, что после ухудшения он (вполне резонно, потому как раньше всегда так и было), ждёт определённого улучшения. Если не возврата на прежний уровень, то хотя бы существенного отскока от плинтуса, который уже давит переносицу. И в России небольшой отскок (в ближайшие месяцы) действительно будет. Но общий тренд мировой экономики, к сожалению, неизбежен.

Она мертва. Вместе с институтами мировой торговли и права.

Система полностью себя исчерпала - и нуждается в абсолютной трансформации. Эта трансформация - в новое качество - идёт давно, планово, и всё время ускоряясь. Скорее всего, она будет нормально завершена. Вот только вам лично это не понравится.

Но ещё меньше вам понравится то, что случится с миром, если этот процесс до планового итога довести не удастся. 

Как проходит процесс непрерывной хаотизации прежде благополучных земель хорошо видно на примере Украины или Ливии. Мы уже наблюдаем это в США (процессы развала там необратимы).

И это далеко не конец тренда несчастных территорий. И даже не его середина. Ожидания улучшения после обвала закономерны; вот только обыватель не понимает, что такое "после" - поскольку СМИ постоянно втирают ему про сегодняшний день - мол, дальше будет легче. Обвал мировой экономики идёт уже второй год, и будет продолжаться несколько десятилетий (если гипотеза Кувырка не верна, что вряд ли)), либо закончится феерическим Апокалипсисом планетарного масштаба (к чему и готовится мировая Закулиса).

В ЕС у различных территорий существуют вариации; но суть происходящего примерно та же.

И в том, и в другом случае - мегаполисам кирдык.

Не в плане полного разрушения, конечно. В плане того, что прежняя их значимость для остатков экономики уменьшится в разы - со всеми вытекающими соцподдержки населения.

Ещё раз - лягушку в кастрюле варят постепенно... Повару не нужны скачки электората (крышки на кастрюлях только начали ковидно закрывать). Повару даже бульон из вас не нужен. Там натуральная алхимия, другие рецепты.

Уезжайте.

Уезжайте.

УЕЗЖАЙТЕ.

ЗЕМЛЯ прокормит.

Но прокормит она тех, кто способен её взять – и обработать. Тем, кто придёт на оставшиеся (а значит – худшие) участки в последний момент, у кого нет опыта, кто столкнётся с нарастающей конкуренцией – тем можно уже и не спешить.

В этот год – всё ещё можно исполнить относительно комфортно. Все госслужбы работают штатно; подписанные договора худо-бедно исполняются; свет горит, магазины работают, стройматериалы закупаются – и выбор есть, скотина продаётся – и сезон впереди, солнышко пригревает.

«Дорабатывая» в городе ещё месяц-другой-третий вы, (наверное)) увеличиваете количество фантиков, которые будут у вас на руках, но подрезаете себе время на обустройство; а это «стоит» значительно дороже.

Нельзя просто приехать в глушь – и нанять людей. Некого. Нельзя махнуть пачкой денег – и купить хороший дом. В деревнях ОЧЕНЬ мало ХОРОШИХ домов на продажу. Их нужно СТРОИТЬ. С местными также нужно выстроить общение. Корову нужно научиться доить (если у вас были такие планы)) – и здесь, за что ни возьмись, везде такая «корова». Проблемы деревни не решаются деньгами. Они решаются трудом. Вернее, именно потому, что пока ещё эти проблемы, хотя бы частично, можно действительно пробить финансами (пока нормально работает обмен фантиков), именно поэтому горожанину и следует спешить (разумеется, если он вообще готов к действию).

СЕЙЧАС – всё это исполнимо. Есть ещё целый сезон (эта оценка в меру оптимистична)).

МОЖЕТ БЫТЬ всё обойдётся – и жизнь в мегаполисах ухудшится незначительно. Скажем, процентов на тридцать. (Эта оценка очень оптимистична)). Скорее всего, будет хуже. Вернутся карточки (в электронном формате). Ещё упадёт зарплата – не в рублях, в рублях она вырастет. В буханках хлеба (качество зерна УЖЕ прилично ухудшилось) и в пакетах молока (ну, типа такой белой жидкости, потому как нормального молока в городе нет).

Электронные и прочие развлечения, разумеется, сохранятся. Без этого никак.

Да ты чё, да города – это прогресс, да город всегда деревню стопчет, да вырежут в смутное время ваши деревни, да мародёры, да продразвёрстка, да в городе порядок – и медицина…

- Какой, на хер, там прогресс? Пидарасы? Наркотики? Рэпкультура? Чем конкретно мне предлагается восхищаться? Столпотворением в метро? "Вежливым" общением в пробках? Нарисованными улыбками клерков? Вонью машин? Кто мою деревню стопчет? ТЫ? Давай, попробуй. Воинская часть? Воинская часть – это, по определению, ГОСУДАРСТВО. А супротив государства деревня никогда ничего не имела. Это – солярка, школы, электричество, порядок, мануфактура и ширпотреб. А страшные мародёры, объединённые в страшные банды – из сегодняшних боевых хомячков… Да вы друг с друга шкуру содрать не сможете.

Деревенские НАМНОГО ЛУЧШЕ приспособлены к подобным разборкам. Просто представьте себя, любимого, которому нужно куда-то идти – в полной выкладке, с нехилым боезапасом (который дорого стоит – не денег, деньги ничего не стоят, а дорого), километров тридцать – хотя бы (в реале триста) в одну сторону; потом молодецкий налёт на чужую территорию, потом вожделенная добыча (наверное)))))))))), и сколько ж хабара ты, родной, унесёшь обратно? ЧТО это должны быть за двадцать килограмм брильянтов, чтобы всё окупилось? Или ты рассчитываешь всё укатить по шоссе? Печалька; в подходящих деревнях нет шоссе((.

Земля кормит. Земля защищает. Земля даёт силу. Земля ждёт твоих рук и твоего пота.

Город пьёт твою кровь, и делает сильного слабым.

Земля это РЕСУРС, это СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. Такое же, как заводы, фабрики, электростанции. Тебя, твоих родителей ОБМАНОМ согнали с земли, сманили в липкие многоэтажки, погрузили в гарь и электромагнитную копоть. Лишили рассветов и звёзд, запаха леса, луговых цветов и трепета свежепойманной рыбы. Ты правда счастлив в городе? Не верю. Нельзя жить в собственных нечистотах – и быть счастливым. Город гниёт и метастазами выбрасывает свалки, город ломает психику, обдалбываясь алкоголем и наркотиками, город отравляет воду и воздух, в городе погибает даже почва, из города уходят насекомые…

Это в деревне твоей говно. От свиней навоз, от коров навоз, и такой же вокруг мусор… Люди опустившиеся… Наверное.

- Если водку жрать – то да. Алкашня здесь такая же, как и в городе. Только мало её. Здесь бомжевать невозможно; север. Они больше трутся там, у вас, на теплотрассах…

Если же РАБОТАТЬ… Вы пробовали НА СЕБЯ работать??? На СВОЕЙ земле, на СВОЁМ огороде? Строить СВОЙ ДОМ, а не обои в квартире переклеивать? Вы слышали, как поют уставшие руки?

Сейчас (пока что) механизировать можно ВСЁ.

Только жопу с дивана подними – и ДЕЛАЙ.

Что ж вы так за свои смузи и кофейни тревожитесь???

Утомлённые? Дак потому и утомлённые, что сил чего-то делать – нет. Они все в бетоне, в окружающей вас арматуре, в электромагнитном коконе…

Вода с хлоркой. Воздух с выхлопами. Постоянный шум и нервяк. Клетки железные\каменные друг у друга над головой. Площадка детская во дворе с занюханной клумбой. Зато хорошая медицина… Зачем вам медицина – у вас вся еда с антибиотиками?

И помойки, свалки, рассортированные (иногда) отбросы – всё централизованно стекает, ага, где-то чистится… Наверное.

В деревне МУСОРА – нет. СВАЛОК – почти нет.

Металл – в работу или в кузню. Осколки шифера, кирпича, керамики, стекла – в бетонные стяжки. Дерево, картон, всё, что горит – в печь. Золу – курам в купанье, лёд притрушивать, в грядки. Пищевые отходы – хрюшкам и курам. Скорлупа от яиц – курам. Навоз - на удобрения. Потроха от кур – собакам и свиньям. Пожухлая трава – в компост. Отработанное машинное масло – на пропитку. Остаётся только полиэтилен. Ваш, городской, упаковочный.

Город всегда победит деревню? Нет.

Если речь идёт о КОНКРЕТНОЙ деревне – то да (хотя обратное тоже случалось). А если о деревне в принципе…

Впрочем, что за странный ракурс (и ведь множество таких «возражений») – зачем городу и деревне друг друга побеждать? Пока государство существует - сотрудничаем.

Всё время пытаюсь донести одну и ту же простую мысль (многие прекрасно это понимают, но не все).

В сегодняшнем технологическом укладе жить на природе ЛУЧШЕ чем в мегаполисе. 

Информационная база нынче такая же (сотни лет в этом, главном ключе деревня отставала от города). 

Улучшенная городская инфраструктура «противостоит» природной "инфраструктуре" деревни – тут кому что нравится. 

«Удобства» городских квартир СЕГОДНЯ явно проигрывают возможностям собственного дома (впрочем, и здесь всё индивидуально)). Тут нужно отдавать себе отчёт, что содержание городской «собственности» обходится с каждым годом всё дороже – и этот процесс «собственник» вообще не может контролировать. Свой дом в этом ключе лучше в разы; при этом можно даже оставаться косоруким – в деревне также всегда найдётся специалист по конкретной бытовой проблеме. Только ответственность там выше, чем у ЖКХ, потому что все знают, кто делал – и как сделал – накосячит – больше никуда не позовут. 

Лучшей медицины вы уже хлебнули – пандемия это оборотная сторона скученности. 

Единственное (тающее) преимущество города – рабочие места. К сожалению, тренд здесь ОЧЕВИДЕН. Городу нужно всё меньше совокупной рабочей силы – понятно, рабочие места будут в нём всегда; но средняя её стоимость неуклонно снижается. И это именно ТРЕНД. Это НАВСЕГДА; теперь только так и будет. Народ в этом ключе, к сожалению, безумно инертен. Несколько десятилетий после того как вкусные вакансии юристов, экономистов и прочих бухгалтеров были, в целом, с избытком удовлетворены, люди продолжали обучать своих чадушек этим гиблым уже на рынке труда профессиям. В том числе и платно – из последних сошкрёбов семейного бюджета. Кредиты брали. С вариациями в тему ландшафтного дизайна и прочих искусствоведов.

Большинство таких «молодых специалистов» сейчас крутит педали, мотивируя себя тем, что «зато курьер много двигается». Ездить (и бегать) вдоль шоссе – только лёгкие гробить, но это ладно, это уже детали… Хуже, что молодые люди продолжают ждать какой-то мифический, волшебный шанс – в городе ведь столько возможностей…

В городе много возможностей вас поиметь, как дешёвую рабочую силу. Для этого всё и заточено. Для этого и СОЗДАЛИ вам необходимость искать работу каждый день, потому как иначе НЕЧЕМ платить за дерьмовую еду и коммуналку.

А что у тебя в деревне, автор? Тот же тяжёлый труд, только воздух посвежее. Ну, еда, наверное, получше. Ну, коммуналка подешевле, потому как дармоедов нет присосавшихся – сколько дров наколол\купил уложил – столько и сжёг, всё тепло в доме…

Во-первых, не у меня. У нас тут мест с гулькин нос осталось. ЛЮБОЙ человек пока ещё может сам себе выбрать место, и организовать быт, практически независимый от внешних явлений. Когда у него огород – или теплицы, или огород и теплицы… Когда в курятнике пять-шесть несушек – и на столе свежее яйцо – и для этого даже корма покупать не нужно, куры будут счастливы разгрести ваше помойное ведро с пищевыми отходами. Да несколько плодовых деревьев. Да сотка картофеля. Что тут сложного??? СКОЛЬКО вы платите за свой, прости Господи, «продуктовый набор»? И это число вы не можете контролировать также, как и монопольные "услуги" жкх. И через эти два пункта у вас забирают «излишки» городской зарплаты всегда и везде, сколько бы вы не зарабатывали. И ладно, сейчас…

ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ.

НАМНОГО ХУЖЕ.

Кто этого не понимает… Тот, наверное, ничего и не поймёт.

Да, в деревне все примерно тоже самое, кроме одного – самого важного.

В деревне у тебя есть ЗЕМЛЯ.

Средство производства, которое кормит и даёт весьма неслабую независимость. Да, неполную – но прокормить – прокормит. Всегда.

Ну, это ж в грязи руками ковыряться; или за животными чистить… Фу.

- Ладно. Если земля для тебя - грязь - сиди в городе. Есть такие породы собак – вроде и собака, а видно, что городская… Им действительно нужны завивочные, парикмахерские и специальный корм... И они очень активно гавкают\комментируют всё, что вокруг происходит – и рассказывают, какие страшные из них получатся мародёры, случись чаво… Прям – в истерике заходятся.

Ты, автор, сцуко, не забывайся!!!! Нефиг своих читателей с собаками сравнивать. Ты сам дворняга беспородная!!!!

- Согласен. И к таким же дворнягам и обращаюсь. Они услышат. Они всё правильно поняли.

Ещё раз. Разница между деревенскими и городскими – в ближайшей перспективе, и уже сегодня – не в том, что одни более прошаренные по жизни, а другие лохи. В этом ракурсе, в зависимости от точки зрения, прошаренными можно считать как тех, так и других. И даже не в том, что одни живут в более чистой, более здоровой среде (и здесь не нужно объяснять кто именно, правда?). Разница в том, что у деревенского ЕСТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ КУСОК ХЛЕБА И ЖИЛЬЁ. А у городского – ёк-курлык; жёсткая зависимость и надежда, что всё в мегаполисе - и в магазинах будет хорошо - и по карману.

Да, деревенские тоже зависят от солярки, от электричества, от сникерсов в магазине – и так далее. Конечно, они зависят и от государства. Это понятно, и этого никто не отрицает. Но исчезновение даже ВСЕХ этих факторов вместе деревенского жителя не убьёт. Несколько ухудшит его жизнь; добавит ручной работы; потребует самоорганизации в коллективы (давно пора, так в реале намного легче). Но не убьёт.

Абстрактная деревня (не каждая, разумеется) – может сколь угодно долго существовать без города. Я в курсе, что мы одичаем, выродимся, что без городской цивилизации нам всё равно кирдык. Но. 

Во-первых, что значит всё равно? Если на вас мчится грузовик, вы отойдёте в сторону, или не станете заморачиваться – мол, всё равно ж когда-то по возрасту кирдык? Э? 

Во-вторых, с чего вы взяли, что городские знания куда-то исчезнут вместе с городами? Библиотеки есть, электронные архивы нынче легко копируются, дети на природе учатся прям ничем не хуже чем в прокуренных (если б только прокуренных) школах мегаполиса… Почему выродимся? ГМО будет не хватать? Ваших пищевых добавок начнём вожделеть? Куда идут на мясокомбинатах птичьи перья, шкуры, потроха (я не про печень или почки), что вы там вообще едите, вы хоть примерно знаете? Наверняка. Причём именно примерно. Именно потому, что знаете, детали стараетесь не выяснять. Деваться-то всё равно некуда. Хотя – можно уйти в вегетарианцы. Не для наших широт развлечение – но дело даже не в этом. Пластиковая клубника \ помидоры от технологичных агрохолдингов НУЖНЫМИ микроэлементами ваш организм не напитают. САМИМ НАДО РАБОТАТЬ, товарищи.

Если, конечно, хотите питаться нормально. Ну, или ОЧЕНЬ ДОРОГО за нормальную еду платить (и ещё поискать придётся)). Зарплаты курьера точно не хватит. А про такие пустяки как стандартное отсутствие в городе питьевой воды я вообще не говорю – дело привычное.

Зато у вас все удобства.

Вот в Японии есть такие ночлежки, типа гробов многоярусных – туда приезжий на ночь залазит, там постелька, телевизор соортир в коридорчике и вай фай. Дёшево и практично, если на одну ночь. Все удобства.

Но вы же так всю жизнь живёте… Ну, чуть-чуть пошире. Но сосед, сцуко, дрелью в голову с утра стучит прям за стенкой. Имеет право – до 23.

Культура. Музеи. Высшее образование для детей. Понимаю.

Прикинь, для деревенских всё это тоже не закрыто! Только жить поступившему киндеру придётся в общежитии (ничё страшного). А по музеям и театрам мы ходим пару раз в году, по приезду в мегаполис. Вы, кстати, чаще? Нет? Зато в любой момент сходить можете? Ну, а мне в любой момент на рыбалку можно сходить. Или на охоту. Или в лес за грибами \ на лыжах. Вы, кстати, когда последний раз хаживали? Ото ж…

Ладно, всё это раздражающая читателя эмоция.

Раздражает, кстати, потому что правда. Человеку ОЧЕНЬ сложно признать неприятную для себя ошибку. Мы упёрты, как бараны – майдан, или там – творческая свобода пидарасам – это ж общечеловеческие завоевания. Европе оказалось проще ислам принять - чем признать очевилное.

И, ещё раз – ВСЕ не уедут по любому. Сподвигнется 2-3 процента. Остальных город уже высосал, не оставил сил на прыжок лягушке, в кастрюле уже слишком тепло.

Ещё немножко денег заработаю – потом обязательно дом в деревне куплю.

Свою жизнь нельзя изменить ЗАВТРА. Только СЕЙЧАС.

Кстати, дабы не поняли неправильно, очень многие – прям ОЧЕНЬ МНОГИЕ – действительно не могут СОСТОЯТЬСЯ в деревне. Я не буду перечислять профессии – их до хрена (хотя интернет-удалёнка часто и здесь предполагает вариации). Но в целом – писал не для корабелов или ракетчиков. Здесь всё понятно; здесь – честь и хвала – вы в городе ВОСТРЕБОВАНЫ.

Но остальные??? Вас же процентов сорок от общей массы? Чего вы там сидите друг у друга на башке? Денег зарабатываете? Много заработали? Не получается пока… Зато возможности…

И ещё раз подчеркну.

НЕТ В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, как были прежде. И УЖЕ НЕ БУДЕТ. Роботы и компьютеры справятся (в лучшем случае) – Пушной зверёк обрушит экономику (в худшем). ДОЛЖНОСТИ вам по любому не светят.

Закрываются они, лишние вы в городе – ну власти вам же очень понятно это каждому объясняют.

Рабочие места – тут пока потребность сохраняется. Рабочие руки нужны везде (не только в городе). 

Как итог.

РИСКИ этого года громадны. Это, своего рода, русская рулетка – выиграть в которой невозможно (в лучшем случае всё останется как есть), а вот проиграть можно очень многое. ЕСЛИ вы морально готовы к переезду – не откладывайте. Не затягивайте. Не пытайтесь чего-то доделать, доутрясти, дозаработать… Ищите варианты сейчас, НАЧИНАЙТЕ ПРОЦЕСС.

С зимой нельзя договориться.

Не обязательно снялись – и поехали, как в воду прыгнули – так тоже нельзя. Именно НАЧИНАЙТЕ, то бишь, вся фишка ситуации в том, что пока ещё это нормальный процесс нормального переезда – а не ситуация беженцев. Разница – громадная – и вы понимаете это не хуже меня.

Да, обвала может и не случиться. Более того, мы ВСЕ надеемся, что нас (Россию) ожидают ещё несколько спокойных лет. Но РИСКИ серьёзные.

И решаете вы не только за себя. За своих детей вы решаете тоже.

Город сегодня ОПАСЕН.

Власть ежедневно пытается вас в этом убедить самыми различными способами. СЛУШАЙТЕСЬ.

И нечего бухтеть на то, что вирус «не настоящий».

Когда дождёмся настоящего – будет поздно. Когда взлетят ракеты – будет поздно. Когда прорвётся «болотное» безумие – будет поздно. Когда поднимется Волна библейских цунами – будет поздно.

Квартиру в Москве всегда можно продать по нормальной цене?

В Душанбе эту хохму расскажите. Или в Триполи. Или в Киеве. Или в Дамаске. Или в Багдаде. Или в Тбилиси. Или в Ереване. Думаю, вы прекрасно понимаете, что этот список можно продолжить ещё пунктов на четыреста (если выйти за пределы столиц).

А такие же были квартиры. По функционалу. Со всеми удобствами.

Вся фишка в том, что В ЦЕНЕ такой – столичной квартиры – заложен некий СОЦИАЛЬНЫЙ БОНУС, подымающий её цену «в космос». Он учитывается при продаже; в результате горожанин получает на руки пачку денег, адекватную ОЧЕНЬ большому количеству РЕАЛЬНЫХ ресурсов (это пока). В ситуации обрушения ситуация подрезается, как серпом по фаберже. Остаётся только то, что остаётся – реальная стоимость бетонной клетки с хреновым отоплением, хреновым водоснабжением и в хреновом районе с безработицей. И даже если сделку купли продажи ещё можно оформить (госслужбы функционируют) – платят меньше прям в несколько раз. СРАЗУ. Потому как желающих продать – десятки тысяч; а желающих купить… Вот сейчас зашёл на сайт продаж в Горловке… Неплохая по функционалу двушка. Двести пятьдесят тысяч рублей. Купить не желаете? Нет? А почему?

И мне не хочется.

А ведь в Горловке, по существу, ещё нормально… В Душанбе было жёстче. Много жёстче.

Автор пугает, нагнетает, ничего не случиться…

МОЖЕТ БЫТЬ.

Особенно, если вы считаете, что до сих пор ничего не случилось)))).

Риски – ваши. Как мог – предупредил. ИСКРЕННЕ считаю – что сезон для переезда – ПОСЛЕДНИЙ.

Мало того, это нам всем ещё сильно повезло, что он вообще есть (и он уже сильно хуже прошлогоднего). По сути, последний нормальный сезон был В ПОЗАПРОШЛОМ ГОДУ. Далее – ситуация только ухудшалась. Просто – пока её удаётся удерживать от катастрофического обвала. ПОКА – удаётся. Вот – мы относительно спокойно дожили до весны.

ДУМАЙТЕ.

источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments