marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Category:

Алексей Николаев: В гостях у СМЕРТИ. Тайная сторона ЖИЗНИ.

Когда Мы, плотно окутанные саваном страха, переступаем порог «дома смерти», нас встречает сама Жизнь, чистый свет которой, растворяет весь наш страх: обнимает, успокаивает, ласкает,  и приходит состояние счастья и покоя, состояние восторга и облегчения, от возвращения в родной Дом…
 
1.  Далёкое эхо молодости.
 
Мы готовы бесконечно говорить о Жизни, о всех её радостях, горестях и переплетениях, но сразу примолкаем и съёживаемся, если разговор заходит о чей-то физической смерти.  
 
Если такая ситуация возникает в личном пространстве, то лёгкая волна страха поднимается из глубин  нашего подсознания, и усиливаясь, входит в каждую клеточку физического тела, доходит до сознательного ума, заполняет его,  и накрывает плотным слоем страха наше эго – наше маленькое «я».
 
Эго нашего маленького «я» возмущённо протестует, отмахивается, кричит о своём священном и неприкасаемом праве вечной жизни, и грозит подать жалобу в высшую инстанцию…
 
Очень, очень давно, ещё в студенческие годы, когда сама мысль о смерти была далёкой и казалась глупой, когда каждая клеточка, каждая мысль выражала только ненасытную энергию жизни, со мной случился короткий, временной «ступор» (или некая пауза). 
 
В какой-то момент, этого «буйства» жизни, неожиданно сникли все голоса, ушли все мысли и возник тихий, откуда-то из глубокой «глубины»,  вопросительный и чёткий шёпот:
 
«Жизнь прекрасна, но зачем её прерывает смерть?  Неужели мы и плоды нашей жизни полностью растворяются в ней?  Что остаётся после нас?  В чём смысл этой смерти, да и самой жизни? ...».  В конце этой «паузы», рука автоматически потянулась к ручке и появились следующие строки;
 
«Что значит Жизнь? Что значит Смерть?
Что значит бесконечность Времени?, Вселенной?
Допустим есть «Начало» - значит есть «Конец»,
А если нет «конца», откуда же взялось «начало»? ...»
 
Дописав последнюю строчку я почувствовал, что мой короткий «ступор» уходит, и меня снова начинает заполнять кипящая энергия жизни и молодости. Через несколько часов, я практически забыл об этом эпизоде, и волна беззаботной юности вновь накрыла меня.
 
Тогда я ещё не понимал и не осознавал, что любой вопрос который мы задаём себе или для себя, звучит на всю Вселенную, и ответ придет обязательно, рано или поздно, и часто в самый неожиданный момент.
Прошли годы, и я получил и осознал ответы как на те первые вопросы, так и на многие другие, по другим взаимосвязанным темам, и вот эти первые ответы, я попытаюсь выразить в следующих частях этой статьи.
 
2.  Общая сцена театра Жизни и «Смерти».
 
Жизнь не имеет ни начала, ни конца. Жизнь - это бесконечный процесс творения и выражения себя через разнообразие и трансформацию своих форм и состояний.  Всё и вся состоит и наполнено только жизнью, и не существует такого понятия или состояния бытия, как  «смерть».
 
Представьте себе некий глобальный «народный» театр. В этом театре, сцена не имеет фиксированного предела своих краёв, но имеет множество разных точек входа на неё и один общий для всех выход.
В этом театре «работают» и творят множество «актёров» – множество Душ.
Каждая Душа имеет много имён, доставшихся ей от уже сыгранных на этой сцене ролей.
Каждая Душа светится своим особым светом, цвет и чистота которого, зависит от общего результата «качества» сыгранных предыдущих ролей.
 
Главная цель всех этих Душ («актёров»), через повышение «качества» очередной своей игры на этой сцене, добиться чистого и насыщенного бело-золотистого цвета своего свечения – состояния гармонии и равновесия со всей окружающей Реальностью.
 
Перед выходом на сцену, каждая Душа определяет образ своей будущей роли и общий сценарий очередной игры, её цели и задачи, исходя из общего опыта прошлых ролей.
Для этого она привлекает ряд  других душ, которые выразили согласие участвовать в этом спектакле, играя свою, заложенную в сценарии роль. И ещё, в этом общем сценарии обозначены  временные рамки продолжительности этого спектакля нашей Души.
 
И вот наступает момент, Душа идёт в «гримёрку», скидывает часть своих лёгких и тонких одежд, и через одну из множества точек входа, выходит на сцену, в месте, прописанном в сценарии.
В этом месте лежит плотная и тяжёлая одежда, на которой написано: «тело, ум, душа». Наша Душа надевает эту одежду, и в тот же момент,  начинает «забывать» все свои прошлые роли и их опыт, почти всю свою широту и глубину, и «съёживается» в некий фрагмент от полной своей целостности.
Тело, ум и фрагмент души соединяются в одно целое, и рождается Человек – главный актёр предстоящего спектакля.
В этот момент запускается таймер обратного отсчёта который неумолимо, и согласно сценарию, начинает отсчитывать время оставшееся  до финала  спектакля нашей Души.
 
Одновременно, чуть раньше или позже, другие души, согласившиеся на участие в этом очередном бенефисе нашей Души, также скидывают часть своих изначальных одежд, и выходят на ту же сцену Жизни, через другие «точки» входа, переодеваются, и рождаются партнёры нашей Души в предстоящем действе.
Через какое-то время, все задействованные «актёры» (их тело, ум, душа), так или иначе, рано или поздно начинают пересекаться и взаимодействовать в одной общей реальности написанного сценария – в круговороте драмы дуальной жизни.
 
В этом драматическом сценарии, все «актёры» через ранее обретённые навыки и совместные взаимодействия (наша привычная жизнь) , пытаются (очередной раз) решить проблему равновесия и гармонии своего тройственного союза – союза тела, ума и души - системы под названием «Человек».
 
Примечание:
Наша Душа, через общую драму действа, пытается вывести систему  «Человек», в состояние внутреннего и внешнего равновесия и гармонии, и получить качественный опыт познания плотного дуального мира.
Наш Ум, изначально, должен помогать Душе в её целях и задачах. Но, очень часто, плотность и «вязкость» дуальной сцены жизни затягивает его в иллюзию своей исключительности и порождает эго-ум, крайние формы которого разрушают равновесие и гармонию целостности человека.
Наше тело, отражает «борьбу» души и эго-ума, и выражает результат этой борьбы через наши мысли, действия и поступки.
 
Таймер обратного отсчета неумолимо «съедает» время, отпущенное на воплощение этого сценария. Одна сцена драмы сменяет другую, меняются действующие лица, обстоятельства, условия, создаются причины и их следствия ..., вообщем кипит драма привычной для нас жизни.
 
Проходит время, тело стареет, ум ещё пытается размышлять и философствовать, а эго-ум пытается остановить таймер и найти эликсир вечной «жизни». А что наша Душа? А наша Душа пытается, что-то ещё подправить, в очередной раз (последний) призывает ум к совместным действиям и решениям, и потихоньку начинает подводить первые итоги всей драмы этого  спектакля.
 
И вот, настаёт момент финала драмы. Звучит гонг, и наша Душа (тело, ум, душа) оказывается на месте общего выхода со сцены этого театра дуальности.
 
На этом месте стоит дверь, на верху которой большими буквами написано –«Зона Смерти. Всем сдать свой реквизит.»,  а чуть ниже, маленькими буквами – «Служебный выход на другую сторону ЖИЗНИ».
 
Душа, в полном сознании, покидает своё физическое тело. и оно трансформируется на базовые элементы, которые будут использованы в будущих вариантах его форм.
Эго-ум растворяется в изначальной энергии Ума, а сам Ум входит в пространство Души и  сливается с её энергией  Разума, дополняя опыт души новыми красками.
 
И вот, наша Душа, стоя перед этой дверью, начинает вспоминать всю свою полноту и целостность, и с неким облегчением и усталостью открывает её, переступает порог «смерти» и входит в пространство света, гармонии и равновесия – в пространство бесконечной  и многомерной  ЖИЗНИ.
 
Пройдя в свою «гримёрку», Душа вновь одевает сброшенные одежды и добавляет новую "обновку" – опыт только что пережитой драмы.
А потом её радостно встречают другие Души, которые принимали участие в этом спектакле и уже вернувшиеся ранее. Они ждут оставшихся «актёров», по возвращении которых обсуждают все перипетии и нюансы прошедшей драмы, после чего каждая Душа начинает писать улучшенный сценарий своего нового спектакля – новой драмы дуальности.
 
Рано или поздно – неизбежно, будет написан сценарий и сыгран такой спектакль, в котором система «Человек» - его тело, ум и душа найдут компромисс и создадут свою единую реальность гармонии и равновесия, выйдут из плотной дуальности, и целостная Душа засияет чистым Светом на всех своих многомерных уровнях.
 
А как же «смерть»? – спросите вы. А «смерть», в виде иллюзии, будет ждать на сцене театра дуальности, этого финального спектакля нашей Души, в котором энергия гармонии и равновесия тройственного союза Человека, сотрёт на двери выхода надпись - «смерть», и напишет крупными буквами – «Выход на новый уровень Жизни и Сознания».
 
3.  Сакральная суть Смерти.
 
В этой, последней части статьи, я попытаюсь «сухим» и тезисным языком, выразить сакральный смысл иллюзии «смерти» в едином и бесконечном процессе творения Жизни.
 
Смерть – «тайная» сторона Жизни, познав которую мы осознаём ВСЕ её взаимосвязи, всех её уровней, состояний и форм в бесконечном процессе самовыражения.  По сути смерть – это иная форма Жизни в плотных и дуальных её слоях.
В конечной реальности смерти не существует, она просто иллюзия, вымысел или некий воображаемый умом опыт.
 
Смерть – спрятанная «тайна» Жизни, через понимание и полное осознание которой, мы постигаем все глубины и уровни Жизни.
Процесс иллюзии «умирания» создаёт сакральный инструмент, с помощью которого мы познаём иную форму Жизни. Этот же инструмент открывает сакральную дверь, и то, что будет за ней, зависит от «качества» энергии,  которую мы проносим через эту дверь – от нашей текущей веры, восприятия и точки зрения.
 
Смерть – это некий коридор из физического плотного и "вязкого" мира в духовную реальность, … и обратно. Рождение и смерть – одно и тоже, и являются аспектами процесса единой Жизни и моментами её творения.
 
Большая ошибка считать и чувствовать себя жертвой смерти – это признак ограниченного восприятия. Человек, в лице своей Души, заранее выбирает время и сценарий своей смерти.
 
С чем мы умираем, с тем мы и начинаем «жить» новую Жизнь. Мы сами, через « качество» мыслей своего ума и состояния души, создаем причины, обстоятельства и следствия своей текущей жизни, включая смерть. Наша вера в то, или иное, основана на восприятии, а восприятие опирается на точку зрения и всю эту цепочку мы переживаем в момент смерти.
 
Текущая жизнь заканчивается тогда, когда мы переживаем на опыте всё, что должны пережить на этот момент. Этот опыт сливается с опытом прошедших жизней и продолжается в следующей и последующей,  до тех пор,  пока совокупный опыт всех наших жизней не войдёт в гармоническое состояние равновесия и гармонии с  внутренним и окружающим миром.
 
Это состояние – результат дискретного повышения уровня вибрации Сознания Человека, и это состояние создаёт многомерную сферу Осознания Жизни, в которой иллюзия смерти полностью растворяется.
 
В этом состоянии душа физического тела полностью осознаёт, что не является им, что она живёт и творит во всех реальностях, на всех уровнях – одновременно, как многомерная энергия.
 
Никто не умирает, пока полностью не пройдет через опыт, ради которого он пришел в физический мир. Почти каждый человек, который «умирает», умирает не в первый раз, и каждый раз «умирая» он сотворяет улучшенную версию самого себя на этот момент.
 
После каждой «смерти» мы продолжаем жить и творить свою реальность, так как наша цель – познать и выразить себя через опыт полностью, а не частично, ибо ЖИЗНЬ, это многомерный и бесконечный процесс, а котором отсутствует понятие незавершённости.
 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments