marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

НАКОПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. ПАМЯТЬ

Цитата сообщения izzida

Процесс познания необходим для развития человека. Чтобы объяснить процесс познания мало указать один или более путей его достижения. Чем больше путей развития индивидуальностей, тем больше знаний будет получено. Однако, механизм получения знаний достаточно сложный. Он определяется рядом причин, а именно:

- кармическими законами;

- свободной волей самого познающего;

- свободной волей людей, соприкасающихся с познающим;

- иными причинами. 

Рассмотрим процесс влияния кармы на приобретения знаний.

Этот вопрос важен с точки зрения воздействия кармы, как результата предварительных действий человека для осуществления намерений, не связанных с судьбой. Речь идет об отклонениях человека от пути судьбы, который предполагает оптимальный поиск и накопление знаний, т.е. карма, как таковая, существует только тогда, когда человек отклонился от тропы развития, предначертанного судьбой. Этот вопрос широко освещается. Однако мнения часто не совпадают по поводу причин кармы. Поэтому надлежит осветить коротко этот вопрос.

По мере развития человека создаются предпосылки не гармоничной переработки спектра энергий, определяемых, как судьба. В результате дисгармонии создаются комбинации этих энергий, которые можно назвать, как энергии вторичной переработки. Это такие энергии, которые осаждаются, нарушая экологию тонкого плана. Для осуществления процесса по сжиганию этих отложенных энергий требуется энергия определенного вида. Она может быть синтезирована за счет деятельности человека и направлена в сторону, противоположную той, в результате которой образовалась отложенная энергия. Синтез такой энергии, как правило, возлагается на того человека, который создал отложенную энергию, другими словами, совершил ошибку в реализации своей судьбы. Это основной принцип, который определяет карму человека.

Однако существует множество иных причин, влияющих на карму. В итоге реализации кармы человеку приходится направлять свои усилия на процессы в жизни, требующие затрат энергии и времени. Оба эти фактора являются причинами, которые не позволяют приобретать знания в процессе всей жизни. Таким образом, не дополученные знания являются причиной, по которой человек не достиг того уровня совершенства, который мог бы получить в случае отсутствия кармы. И только оставшееся время может использоваться на приобретение знаний на пути, определяемом судьбой.

В этой теме вопрос судьбы не будем рассматривать с позиций технологии ее программирования. Покажем только тот путь, в котором информация, как результат приобретения опыта, может накапливаться и храниться. Для этого рассмотрим процесс обработки сознанием этой информации. Процесс получения знаний очевиден, однако, переработка информации требует внимания, т.к. она не явно выражена, хотя в общепринятом смысле этим занимается сознание. Причем неизвестно, как происходит переработка, какие элементы сознания в этом участвуют.

Следует, в первую очередь, обратить внимание на то, что сознание человека - это не его мозг. Глубокое заблуждение, что физический головной мозг производит обработку информации.

В общем случае сознание человека на тонком плане представляет собой резонатор, который реагирует на те спектры вибраций, на которые он настроен. Если рассмотреть физический план головного мозга, то он имеет такой набор мышц, которые в числовом значении превысят мышцы остальной части человеческого тела. Однако, учитывая то, что физический план человека есть подобие его эфирного плана, то эфирный двойник и является главным инструментом, настраиваемым на определенные вибрации.

Основная задача человека на физическом плане, кроме накопления информации и приобретения опыта, - это духовное развитие и развитие сознания, как резонатора, пропускающего тот спектр вибраций, которые заложены в программе судьбы. При этом сознание способно создавать мыслеформы того содержания, которые определяются в результате накопленного опыта. Энергией мыслеформ является энергия самого человека. Она пропускается через сознание в процессе мышления. В результате резонансных свойств мыслеформа, созданная человеком, покидает его и притягивается к мыслеформе, соответствующей тематической направленности, расположенной в информационном поле планеты. По мере создания мыслеформ образуются их скопления, которые могут быть использованы, как банк информации, необходимый для дальнейшего развитии человека.

В качестве памяти человека выступает сознание, принцип работы которого напоминает работу вычислительной машины с многоразрядными шинами адреса и данных. Причем информация на шины адреса определяется умом через намерение и внимание, а информация на шины данных появляется за счет энергий человека, спектр которых соответствует резонансным характеристикам резонатора сознания, которые определены в соответствии с намерением через внимание.

Таким образом, ум запоминает информацию о состоянии резонансных качеств резонатора сознания по каждому информационному разделу. Т.к. конкретная информация не может быть воспроизведена сознанием, как элементом памяти, с первой попытки, то путем итерационного переключения ум анализирует информацию, считываемую в виде образов как на уровне осознания, так и на уровне мыслеобразов. По мере анализа ум определяет наиболее приемлемую информацию по конкретной тематике и использует ее для дальнейших действий.

Здесь проявляется вопрос о том, как можно получить точную информацию наименьшим числом попыток. Путь оптимальной работы ума заключается в постоянной его тренировке, в ходе которой отрабатываются варианты его оптимальной работы. Помимо общепринятых методов тренировки ума, существенную роль играет процесс повышения чувствительности ума, который связан с духовным ростом. Этот процесс очищения ума от не свойственных ему функций можно назвать процессом воспитания ума.

Однако качественный путь развития ума предполагает также развитие всех его параметров, которыми являются внимание, намерение и другие. Таким образом, можно заключить, что духовный рост человека должен сопровождаться гармоничным ростом отдельных его составных частей, как в индивидуальном, так и в совокупном режиме. С этой точки зрения работу ума, как и остальных составных элементов человека, можно рассматривать как с позиций теории автоматического регулирования, основы которой закладывают науки психология, анатомия, медицина, философия и другие, так и с позиций духовных, упор на которые имеется в этом тексте.

Необходимо подчеркнуть, что процесс развития памяти должен сопровождаться развитием остальных отделов сознания. Причем путь не насильственный является основным. Он предполагает не ломку каких-либо качеств сознания, а гармоничное сочетание и взаимный гармоничный переход одного качественного состояния в другой в процессе развития.

Этот путь постоянного самоконтроля сознания в начальных этапах духовного развития, и обязательно созерцательный самоконтроль на последующих этапах развития. Это одно из главных направлений в работе ума, т.к. созерцание не предполагает наличие таких вибраций, которые косвенно влияют на работу ума, нарушая его качество работы.

Рассмотрим подробно структуру памяти человека.

В процессе познания в сознании элементы знаний распределяются по энергетическим уровням, в которых знания создают энергетические цепочки ассоциаций. Причем ассоциации имеют различные энергетические параметры, определяемые сознанием в процессе осмысления. Каждое знание в процессе осмысления имеет энергетический спектр на различных уровнях ментального плана сознания. Этот спектр при переходе на более высокий уровень имеет более тонкую энергетическую структуру. При этом все знания, полученные человеком, откладываются на этих уровнях и не исчезают. Если нижний уровень знаний заполняется осажденными побочными энергиями, то знания сохраняются на верхних уровнях. Поэтому в процессе глубокого мышления при высокой концентрации внимания эти знания могут быть проявлены и воспроизведены на нижнем энергетическом уровне.

Знания, как таковые, не имеющие крепких ассоциативных связей, рано или поздно теряют энергетическую структуру уровень за уровнем, поэтому сознание человека должно развивать ассоциативные связи в процессе мышления, которое связывает энергетическую ауру знаний в структурированное сознание. Памятью является в лучшем случае тонкие области сознания, в которых знания закреплены сильными ассоциативными связями. В худшем случае - те тонкие области сознания, в которых знания закреплены слабыми ассоциативными связями. Во втором случае знания могут быть проявлены при концентрации, уводящей внимание на самые верхние слои знаний, где они еще могут быть воспроизведены.

Можно считать, что в программе судьбы заложены этапы развития сознания, связанные с накоплением информации. Эти процессы проявляются в поиске информации, как результат различных причин, связанных с развитием. К ряду этих причин относится стремление человека к познанию, которое вырабатывается в результате длительного процесса накопления информации, например, в учебном заведении. Отдельные моменты этого процесса определяются волей самого человека, как элементом программы судьбы, в период, когда программа судьбы прервана. Этот отрезок времени для человека характерен свободой воли, является этапом самостоятельного мышления и развивает определенное стремление в проявлении самостоятельности. Эти стремления могут быть выражены для удовлетворения каких-либо потребностей человека. Если эти потребности соприкасаются с получением знаний, то в результате дополнительные условия накопления информации способствуют ускорению развития человека.

Аналогичным образом оказывает влияние на развитие человека факт соприкосновения с другим человеком, стремящимся к познанию. Влияние соприкасающихся сторон может быть направлено в соответствии с их уровнями развития, т.е. к стремлению удовлетворения чувственных потребностей или стремлениям ментального характера. В общем случае познание многомерно. Встречаются и препятствия, как испытания судьбы, так и толчки к развитию, являющиеся, по сути, тоже испытаниями. Поэтому программа судьбы включает в себя испытания и в процессе накопления знаний.

Новые знания

Сфера обычной информации, которую приходится анализировать сознанию, а также появление новой информации, как правило, имеет привязку к заложенному ранее фундаменту знаний. Поэтому новые знания могут ассоциативным путем удерживаться в памяти. Если поток информации на новую тему увеличивается, то в момент ее получения и осмысления происходит процесс образования ассоциаций, которые закрепляются в сознании и напоминают сеть тонких нитей, сотканных в единое информационное пространство и имеющие небольшие отростки - волоски, которые не связываются свободным концом. Эти волоски - информационные связи, имеющие точку соприкосновения с определенной информацией, но не нашедшие в информационном поле связь вторым концом. Если учесть, что сознание не в состоянии иметь полный объем знаний, то оно не в состоянии ответить на все вопросы.

Вот эти вопросительные информационные связи не могут найти в конкретном информационном пространстве точку соприкосновения своего свободного второго конца. Поэтому, чем меньше знаний накоплено у сознания, стремящегося развиваться, тем меньше оно в объеме. Число не замкнутых связей - волосков зависит от числа вопросов, которые не получили ответ и которые дороги сознанию, как элементы творческого развития. Они ждут своего часа получения новых знаний, чтобы замкнуть ассоциацией свободный вопросительный конец. Эти ассоциации создаются при меньших энергетических затратах сознания, т.к. потенциал для их образования уже создан. Такие ассоциативные связи способствуют ускоренному росту сознания, однако, предварительная подготовка требует от человека высокой отдачи в поиске и решении сложных вопросов.

Это свойственно людям аналитического склада ума, профессии которых связаны с научным поиском, разработкой новых проектов и др., где требуется постоянное осмысление новой информации.

www

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments