marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

Развитие сознания. ЗНАНИЯ И ОПЫТ

Знания даются человеку, и эти знания он сам приобретает, как необходимое условие развития сознания.

Опыт приобретается трудом, также являясь необходимостью.

Эти два фактора взаимосвязаны при развитии сознания.

Если опыт без знаний не может существовать, то и знания без опыта сознанием плохо усваиваются и являются абстрактными. 

Такие знания постепенно угасают, не имея энергетической подпитки. Знания, записанные в книгах, несут в себе опыт автора, который их дает в примерах.

Теория без примеров, являясь абстракцией, в конечном итоге должна найти точку опоры, иначе она для сознания является только мусором. Опыт является элементом процесса познания и не может существовать вне этого процесса. Все эти формулировки понятны. Но механизма знаний и опыта нельзя рассмотреть, не развивая вопрос о структуре сознания.  

Предварительно рассмотрим мыслеформу, как элемент знания.

В мыслеформу заложены энергетические информационные структуры, являющиеся в дифференцированном состоянии гармоничными энергоструктурами.

Эта гармония содержит два элемента. Это элемент вибрационной гармонии энергоструктур, в результате которой образуется цепь взаимодействующих энерговихрей, связь между которыми осуществляется за счет общих вибраций, являющихся, по сути, связующими элементами вихрей. Эти вихри образуют как длинные цепи гармонизирующих друг с другом отдельных участков, так и сетевую структуру, имеющую многомерную сеть в узловых связях, в которых одна общая точка соприкосновения различных цепей является связующим их элементом.

Вторым элементом гармонии информационных структур является логика, т.е. гармонизация информационных структур по логическому принципу связи информации.

Это более сложная структура связи. Она включает, кроме первого названного элемента гармонической связи, еще и голограмму информационной структуры. В частности, слово, которое имеет смысл, представляет в информационном энергополе голограмму слова, способную соединяться с той голограммой, гармонизация с которой возможна. Поэтому логика связи является гармонией связи голограмм.

Описание гармонии можно продолжать на уровне голограмм фраз, предложений и тем. Однако на примере голограммы слова становится понятным образование голограммы мыслеформы. Названия образ или голограмма в данном случае равнозначны. В связи с этим работа сознания осуществляется путем соединения смыслов-голограмм в цепи в процессе накопления знаний.

Такие цепи как смысловых связей, так и логических связей образуют информационное поле сознания, которое способно работать только на уровне длинных цепей, что на обычном лексиконе можно назвать теорией.

Такие связи не способны долго существовать потому, что энергопоток по ним проходит в направлении информационного потока одного содержания и имеет вход с одной стороны, т.к. это осмысленный информационный поток не имеет ассоциативных связей, которые могут образовываться в результате опыта.

Ассоциативные связи не могут быть созданы в гармоничном информационном потоке логических связок, т.к. полная гармония означает отсутствие разрывов. Ассоциативные связи могут создаваться в свободном месте гармоничных цепей. Такими местами являются как точка начала образования голограммы смыслового содержания, так и точка ее окончания. Однако следует сказать, что в смысловой голограмме таких точек может создаваться множество.

В результате опыта образуются знания - знания опыта, которые в процессе практики дают возможность образования связи гармоничных цепочек в узловые точки опыта, где происходит сращивание знаний различной природы, но имеющих точки соприкосновения.

Эти точки соприкосновения на уровне сознания также образуют узлы - точки связи для создания дополнительных энергоцепей ассоциативного характера с иными областями знаний. Таким образом, цепи информационных цепочек структурируются в энергосеть, способную к длительному существованию за счет возможности прохождения питающих энергопотоков через узловые точки ко всем информационным энергоцепям.

По мере развития сознания происходит накопление знаний, образования узловых цепей в результате опыта использования знаний, и укрепление всех энергоструктур сознания. Т.к. знания в сознании начинают накапливаться с детства, то в их основе закладывается информация, связанная с чувствами. 

Эти знания являются фундаментом для развития сознания.

Опыт этого времени также в большей степени связан с удовольствиями малыша. Поэтому сознание человека строится на чувствах, как на фундаменте.

Развитие сознания до уровня ученого, так и сознание человека без образования имеют фундамент, построенный на чувствах, как на подстилающей поверхности, описываемой ранее.

Основа сознания сохраняется до того времени, пока не начнется очищение человеком всех уровней своего тела. Очищая физическое тело и тело чувств, происходит очищение фундамента сознания.

Контроль ума над чувствами приводит к контролю над основой сознания. Если эта основа находится под полным контролем ума, то сознание может освободиться от этого фундамента, т.е. сознание сможет существовать без влияния чувств. В этом случае останутся только энергетические канала, питающие сознание, а информационные каналы чувств будут истощаться до уровня, контролируемого умом.

Такое развитие сознания приводит человека к совершенству. Совершенный человек имеет возможность отключать сознание от энергоканалов подпитки и отделяться от тела - инструмента сознания для существования на ментальном плане в теле сознания. 

источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments