marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

Огненный Цветок

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

Резонансная технология активизации энергоцентров человека "Огненный цветок" представляет собой древнейшую шаманскую практику целительства, основанную на технике быстрой концентрации тонкой энергии.

Владея техникой "Огненного цветка" целитель имеет возможность в течение нескольких секунд сконцентрировать в себе значительный объем энергии, а так же моментально компенсировать уже израсходованную, или расходуемую в настоящий момент энергию.

В связи с этим, диапазон использования "Огненного цветка" простирается от локальной подпитки какого-либо конкретного органа, или чакры пациента, до глобального восстановления энергетики, как пациента, так и своей собственной. 

Последний способ эффективно используется в случаях неконтролируемого сброса энергии, таких как обморок, предобморочное состояние и, в ряде случаев, клиническая смерть. Данная техника, наряду с высокой эффективностью, очень проста в использовании, что выгодно ее отличает от других шаманских практик. 

Внимательно изучив используемую в настоящее время методику посвящения в "Огненный цветок", и сравнив ее с аналогичными техниками, мы пришли к выводу, что, будучи заимствованной из древнейших традиций, она претерпела значительные изменения в сторону упрощения, что не могло не сказаться как на качестве посвящения, так и на качестве последующего ее использования. Учитывая очевидную полезность данной техники, мы решили восстановить ее в первоначальном виде.

Приняв во внимание то, что техника "Огненный цветок"  базируется на чакрах, а посвящение сопровождается пением мантры, мы, в первую очередь, обратили свое внимание на те техники работы с чакрами, где используется звук. В первую очередь, это конечно голосовые техники. Оказалось, что таких техник достаточно много. Это и обертональное пение тувинских и монгольских монахов, и "однотональный аккорд" тибетских монахов, и горловое пение потомков Майя, и каждая из них широко используется в своей традиции при работе с энергетикой человека.

Результаты исследований этих техник показали, что все они без исключения используют одни и те же математические соотношения между нотами, которые соответствуют отношению целых чисел (2:1, 3:2, 4:3 и т.д.). Звукоряд, построенный по такому принципу, называется "натуральным", и имеет одну замечательную особенность, можно даже сказать магическое свойство - при одновременном звучании всех семи нот октавы, все звуки сливается в один единый тон.

Такие соотношения между нотами, по мнению Пифагора, являют собой вершину гармонии, что и послужило причиной использования их монахами и шаманами в своих практиках. Ведь принципы гармонии универсальны. Гармония в музыке и цвете, гармония в архитектуре, гармония в человеческом теле, все строится на одних и тех же соотношениях.

Однако, для того, что бы понять роль звука при работе с чакрами, давайте, рассмотрим строение энергетического тела человека.

Как известно, энергетическое тело человека имеет весьма сложную многоуровневую структуру, и базируется на системе энергетических центров, основные из которых называются чакрами. Именно через чакры человек осуществляет основной энергоинформационный обмен с внешним энергетическим полем. Не вдаваясь в детали, скажем только, что чакры, согласно описанию, представляют собой стремительно вращающиеся энергетические водовороты, находящиеся вне трехмерного пространства физического тела.

Однако считается, что их проекции располагаются вдоль позвоночного столба от копчика до макушки. При этом каждая чакра имеет собственную скорость вращения, или частоту вибрации, повышающуюся по мере продвижения от копчика к макушке.

Так вот, соотношения этих частот, согласно принципам гармонии, определяются пропорциями "натурального звукоряда", где каждая чакра резонирует с соответствующей ей нотой. По существу, чакральная система человека представляет собой своеобразный музыкальный инструмент, который требует, как и любой музыкальный инструмент, соответствующего ухода и настройки. Давайте воспользуемся аналогией, которая в данном случае абсолютно уместна, и рассмотрим систему чакр как музыкальный инструмент.

Допустим, у вас дома есть гитара, и вы настроили ее струны согласно правилам гитарного строя. После этого вы можете, сидя дома, играть на ней инструментальные пьесы, или аккомпанировать себе при пении, так, как инструмент у вас сам по себе настроен правильно. Но, если вы придете с ним в оркестр, то окажется, что мелодия, которую вы исполняете, не вписывается в общее звучание, хотя вы играете правильно.

В чем же дело? А дело в том, что все инструменты оркестра настроены по камертону, и имею одну и ту же частоту основного тона, в то время, как ваш инструмент, если при настройке вы не пользовались камертоном, имеет другую частоту основного тона, что и создает при совместной игре вполне понятный диссонанс.

Так вот, в отличие от вашей гитары, ваш чакральный инструмент всегда играет только в оркестре, и не может иметь другой частоты настройки, чем у всего оркестра. А оркестром для него является внешнее энергоинформационное поле, настроенное по камертону электромагнитного резонанса околоземного пространства. Длина волны этого резонанса определяется как длина окружности земного шара по экватору, и соответствует частоте сонастройки человека с внешним энергетическим полем.

Таким образом, мы выяснили, как должны быть настроены чакры, но осталось неясным, как эту настройку практически реализовать. Понятно, что на каждую чакру необходимо воздействовать энергией, имеющей частоту вибрации, присущую именно ей. Но как это сделать?

В буддийских монастырях учитель голосом задает тон вибрации каждой чакры, а ученики следом за ним его повторяют. Причем, это могут делать только монахи высшей ступени посвящения, обучавшиеся такому пению несколько десятков лет.

Поскольку у нас такого монаха нет, то пришлось выходить из положения другим способом. Специально для этих целей был разработан цифровой синтезатор звука - прибор, обеспечивающий синтез любой из семи нот гаммы, каждая из которой соответствует определенной чакре. В процессе посвящения, синтезированный сигнал совместно с голосовыми командами, подается на головные телефоны.

Попутно была разработана методика настройки чакр, которая состоит в том, что посвящаемый, прослушивая звуковой тон, по высоте соответствующий вибрациям той или иной чакры, голосом повторяет этот звук. В этот момент объем воздуха, находящегося в полостях органов дыхания начинает резонировать на частоте прослушиваемого звукового тона.

Одновременно с этим строится мыслеобраз настраиваемой чакры. Мыслеобраз необходим для сосредоточения внимания на настраиваемом объекте. Как гласит учение Дао, куда внимание, туда и энергия. Таким образом, вибрация соответствующей частоты передается непосредственно в чакру и закрепляется соответствующим мыслеобразом. Как и любой другой энергетический объект, подвергшийся внешнему воздействию, чакра подстраивается под частоту воздействия, и начинает вибрировать с той же частотой.

Само посвящение в "Огненный цветок"  заключается в обучении целителя технике концентрации энергии. Обучение проходит в виде медитативных практик, в течении которых посвящаемый нарабатывает связку между мыслеобразом и процессом накопления энергии. В дальнейшем, при визуализации мыслеобраза, механизм накопления энергии будет включаться автоматически.

Обучение обязательно предворяется подготовительным этапом, в течение которого производится восстановление и настройка чакр самого обучаемого, без чего посвящение в "Огненный цветок"  не имело бы смысла. Само посвящение проводится только после полного прохождения подготовительного этапа.

Система чакр представляет собой как бы каркас, на котором выращивается "Огненный цветок" , и качество этого каркаса полностью предопределяет как эффективность посвящения, так и эффективность использования этой практики в дальнейшем.

Можно с уверенностью сказать, что, начиная с деревенской колдуньи и заканчивая магистром космоэнергетики, все они работают с энергией, а точнее сказать, используют энерго-вибрационные технологии. Целитель не сможет полноценно лечить и оставаться при этом здоровым, если он не имеет внутреннюю гармонию, и не находится в гармонии с внешним энергетическим полем. А гармонию эту как раз и обеспечивает правильная настройка чакр.

Механизм циркуляции и восстановления израсходованной энергии у целителей всех направлений должен функционировать безукоризненно. Занятие целительской практикой в отрыве от развития собственной энергетики может привести к весьма печальным последствиям. Энергетический дисбаланс может повлечь за собой появление у целителя совершенно не объяснимых, а порой и экзотических заболеваний, причина которых кроется в дефиците энергоснабжения тех или иных органов.

В завершении хочу сказать, что правильная настройка чакр нужна не только целителям, она нужна всем, вне зависимости от характера деятельности. Чем бы человек ни занимался, полноценное снабжение энергией органов физического тела является необходимым условием его здоровья и благополучия.

Как показывает многовековая практика целительства, недостаток энергии на тонком плане в конечном итоге выливается в заболевание на физическом плане, и что бы этого избежать, необходимо очень внимательно следить за своей энергетикой, и в первую очередь за правильной работой чакр.

20.10.2004 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments