marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

ВИРУС ИНТЕЛЛЕКТА

Интеллектуальное развитие начинается с детства, когда в обиходе применяются термины, зачастую не отвечающие требованиям к правильному составлению предложений.

Очень часто вместо необходимых к употреблению слов применяются их жаргонные аналоги.

Иногда присутствуют в разговорах сочетания, не отражающие смысла предложения, а создающие только намеки на прояснение вопроса.

Это связано с тем, что в раннем возрасте чувства переполняют человека в диалоге и не дают возможности сосредоточиться разуму.  

Это приводит к недосказанным фразам, к чувственным репликам. В то же время, собеседники, как правило, понимают друг друга и не пытаются найти более подходящие формулировки. Поэтому диалог чувств на этапе становления интеллекта является типичным.

Однако приходит время, когда человек прошел временной интервал диалога чувств, он уже работает и объясняется на языке более высокого уровня. Этот период не исключает такой же жаргон, такие же недомолвки. И даже присутствует понятие, оцениваемое, как положительное, что люди могут понять друг друга с полуслова.

Этот период приходится человеку пройти или по пути осмысления своих интеллектуальных возможностей, или не заниматься своим умом. Этот период определяет развилку пути в развитии человека. Поэтому человек, способный к самоанализу, будет способен идти по пути дальнейшего развития. Этот период не предвещает еще симптомов вируса интеллекта. Он еще не выявлен и может быть не выявлен до конца жизни.

Это зависит от способов самосовершенствования. И поэтому совершенствование в процессе производственной деятельности может быть эффективным только в случае внимательного отношения к своим словам. Только сосредоточенное внимание позволяет усилить его роль в процессе отслеживания не только своих слов, но и мысленного их обдумывания перед высказыванием.

Такой путь совершенствования интеллекта можно назвать не осознанным, т.к. в нем не осуществляется управления мыслями, хотя механизм уже создается, и мысли, не свойственные для произношения, тормозятся. Но вирусы не могут быть оценены, т.к. об их наличии еще не существует знаний.

Знания о вирусах появляются в процессе совершенствовании интеллекта специальными методами. В духовном развитии такие методики являются обычными. Они предполагают созерцание мыслей в процессе медитации. Однако обычные методики не объясняют процесс сосредоточения на мыслях с позиции вирусов. Это важно иметь в виду, т.к. не зная о существовании мыслей - вирусов, заметить их может не каждый. Обозначив проблему таким образом, рассмотрим ее более тщательно.

Вирусами являются мысли, которые проявляют себя в ситуациях, которые им свойственны.

В общем случае эти мысли - вирусы могут быть созданы в любое время самим человеком, как сопутствующий фактор определенным чувствам. Независимо от того, прошел человек стадию совершенствования, следит ли он за собой в процессе диалога, эти мысли, как атрибут определенных чувств, обязательно проявляют себя и мешают сосредоточиться на более правильной формулировке, иногда создавая особую окраску в разговоре, как появление слов в тексте, которых с литературной точки зрения не должно быть.

Эти мысли могут быть проявлены не только, как слова. Это могут быть и фразы, а для интеллекта слабого, они могут включаться в разговор через одно - два слова. Таких людей очень легко понять по их неспособности формулировать предложения.

Появление этих мыслей сопровождает не только возбуждение психики, но возбуждение сознания также создает основу их появлению. Вирусы мысли способны к проявлению, когда интеллект ослаблен. Необходимость их проявления определяется самим механизмом мышления, а именно, требованием к динамизму мыслей, не связанных в ассоциации.

Это означает, что свободные мысли должны проявляться, т.к. этим создается условие их энергетической подпитки. Если человек удовлетворен их проявлением и тем более высказывает их вслух, тем самым укрепляя "их позиции", то подпитка осуществлена. Такие вирусы проявляются сразу же, как только создается соответствующая обстановка в диалоге внешнем или внутреннем.

Эти мысли заставляют оттягивать энергию внимания на себя, и это приводит к несогласованности в работе сознания. Они требуют жертвы, и если жертва есть, то они ее потребуют снова, когда энергия начинает исчезать. А если жертва подана, как премия, т.е. намеренно дан зеленый свет этим мыслям, они способны развиваться до уровня, который можно охарактеризовать, как интеллект в интеллекте.

Этот путь грозит катастрофой сознанию, т.к. человек во внутреннем диалоге начинает разговаривать с мыслью - вирусом, считая, что это он сам. Это приводит к тому, что разговор с мыслью создает очень мощный стимул ее развитию за счет подпитки той энергии внимания, которая ей оказана. Такой путь приводит к шизофрении, если человек не сможет понять суть своей болезни.

Поэтому наиболее рациональный путь избавления от этого чудовища, созданного самим интеллектом, это мысленное молчание. Однако, этот процесс без специальных методик может привести к побочным эффектам - головным болям, возможности изменения структуры управления аппаратом мышления при насильственной остановке мысли и т.д. Это важный момент на пути борьбы с недугом - мыслями-вирусами.

Целью настоящей темы является не создание методики, а проявление проблемы вирусов интеллекта. Теперь остановимся на этапе начального проявления мыслей-вирусов, когда они еще не приобрели силу и не терзают сознание в явной форме.

Увидеть мысли-вирусы можно в процессе медитативного сосредоточения на мыслях. В этом процессе не должно проявляться намерение, которое заставляет сознание находиться в напряжении. Допустима только созерцательная медитация, т.е. полное расслабление, при котором концентрация внимания наибольшая. Это позволяет сознанию отслеживать поток мыслей какого-либо тематического содержания.

При появлении намерения увидеть мысль-вирус, последний не появляется, т.к. намерение является для него преградой. Намерение на уничтожение может быть проявлено только тогда, когда проявилась мысль-вирус. Таким намерением должно быть внутреннее чувство НЕПРИЯТИЯ этой мысли, которое являет энергию внимания с наложением намерения чувства неприятия. Такая энергия не дает подпитки мысли, а действует разрушительно на ее основу.

Следует оговорить определенные меры предосторожности.

В первую очередь, надо знать, что процесс борьбы с вирусами - процесс сознания, который не приемлет увлеченности, т.к. увлеченность создает дополнительный эффект азарта, способствующий обратному процессу, т.е. развивает мысль вирус на иной основе.

Во вторую очередь, к проблеме уничтожения мыслей-вирусов следует подходить только в случае крайней необходимости. Т.е. эта проблема решается в основном в период совершенствования человека на духовном пути, когда он уже приступил к очищению астрального тела.

Очищение астрального тела решает также проблему устойчивых вирусов, заложенных в ассоциативных связях. Они постоянно питаются через ассоциативные связи и не ликвидируются намеренным вниманием в процессе своего проявления. Они могут быть ликвидированы в процессе уничтожения подстилающей поверхности при очищении астрального тела и последующем переосмыслении проблем для укрепления новой подстилающей поверхности. В результате переосмысления устойчивые вирусы проявляются, как обычные, поэтому уничтожаются обычным методом.

источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments