marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Category:

Наказание за неверно использованные мысли.

Об этом нужно помнить всем, кто боится потерять своё ученичество...

Цитата из Джуал Кхула:

«Имеются три основных наказания за неправильное употребление субстанции мысли, – от них стремящийся должен научиться спасаться, избегая соответствующих действий; в конечном итоге, это сделает ненужным процесс спасения.

1. Могучая мыслеформа может действовать наподобие бумеранга. 

Она способна возвращаться с увеличенной скоростью к тому, кто послал ее исполнять свою миссию. 

Сильная ненависть, облеченная в ментальную материю, может вернуться к своему создателю, зарядившись энергией ненавидимого лица, и произвести разрушения в жизни стремящегося. Не испытывайте ненависть, так как ненависть всегда возвращается туда, откуда пришла.

Есть истинная глубина в древнем афоризме: «Проклятия, как куры, всегда возвращаются на свой насест».

Могучее желание материального приобретения в конце концов возвращается, неизбежно принося с собой то, что желалось, но лишь затем, чтобы в большинстве случаев обнаружилось, что стремящийся больше не жаждет обладания, но считает его бременем, или уже к тому времени имеет больше, чем нужно, пресыщен и не знает, что делать со всем, что он приобрел.

Могучая мыслеформа, воплощающая стремление к духовному просветлению или к признанию со стороны Учителя, может вызвать такой прилив света, что он ослепит стремящегося и сделает его обладателем такого притока духовной энергии, к какому он не готов и каким не сумеет воспользоваться. Кроме того, такая мыслеформа может привлечь к стремящемуся мыслеформу одного из Великих и тем самым глубже втянуть его в мир иллюзии и астральности.

Отсюда необходимость смирения, стремления служить и вытекающих из него самозабвения и бескорыстия, если хочется строить правильно, по-настоящему. Таков закон.

2. Мыслеформа может действовать как отравляющий агент, отравляя все ростки жизни. 

Она может не обладать достаточной силой, чтобы покинуть ауру своего создателя (очень немногие мыслеформы на это способны), может сделать своей целью другую ауру, набраться там силы и вернуться в исходное место, но она может обладать и собственной жизненностью, которая способна опустошить жизнь стремящегося.

Яростная неприязнь, грызущее беспокойство, подозрительность, постоянная тревога и жажда чего-то или кого-то могут оказаться такими разрушительными и ядовитыми, что вся жизнь будет испорчена и служение окажется тщетным. Вся жизнь наполнится горечью и обесточится проявлениями беспокойства, ненависти или желания.

Все отношения с другими людьми окажутся также бесполезными и даже вредными, так как обеспокоенный или подозрительный стремящийся травит круг своих домашних или группу друзей своим внутренним ядовитым настроем, находясь под влиянием какой-либо идеи. Его связь с собственной душой и контакт с миром духовных идей прекращаются, поскольку он не в состоянии пройти дальше, – яд в его ментальной системе удерживает его.

Его видение искажается, его природа разъедается, и все его отношения нарушаются теми изнуряющими, изводящими мыслями, которые он сам же воплотил в форму и которые обладают такой мощью, что способны его отравить. Он не может от них избавиться, как бы он ни старался и как бы ясно ни видел (теоретически) причину своего недуга. Это самая распространенная форма препятствия, поскольку она гнездится в эгоистичной личностной жизни и подчас настолько текуча, что практически не поддается прямому воздействию.

3. Третья опасность, которой должен остерегаться стремящийся, – это стать одержимым собственными воплощаемыми идеями, будь они временно правильными или же в принципе неверными.

Не забывайте, что все правильные идеи временны по природе и должны, в конце концов, занять свое место как частично правильные, уступив место большей истине.

Сегодняшняя истина завтра видится как часть большей истины. Человек может так ясно уловить некоторые из меньших принципов Вневременной Мудрости и быть настолько убежден в их правильности, что большее целое упускается, и он выстраивает вокруг увиденной частичной правды мыслеформу, которая может стать ограничением, сделать его узником и затормозить его прогресс. Он настолько уверен в своей правоте, что не в состоянии увидеть ничью другую правду.

Он настолько может быть убежден в реальности собственного проявленного представления о том, что такое истина, что забывает об ограниченности своего мозга, о том, что истина стала ему известна через его собственную душу и, следовательно, окрашена его Лучом и встроена в форму его же личностным разделяющим умом.

Он живет только ради этой малой правды; он не видит никакой другой; он навязывает свою мыслеформу другим людям; он становится одержимым фанатиком и потому ментально неуравновешенным, даже если мир считает его святым».

Источник

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments