marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

ЗНАНИЕ и ИНФОРМАЦИЯ

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

В современном мире часто путают понятия "знание" и "информация".

И пусть говорится, что информация - это степень устранения хаоса, всё же это очень малая доля того, что можно знать об объекте или процессе.

По сути -  это усечённая часть Знания для описания трёхмерной реальности. 

Знание - это совокупность образов, а Образ - это многомерная структура, полностью отражающая процесс или объект в той мерности, которую имеет он сам и всё, что относится к нему в более глубоких мерностях, а также глубокую природу его возникновения и взаимодействия c другими объектами и процессами. 

И раскладывается сия структура не только по пяти основным органам чувств.

Чем более глубокие пространства захватывает Сознание, тем большей мерностью начинает обладать для человека Знание, передаваемое другими или получаемое самостоятельно из окружающего мира. Тем легче отличить Человека Знания от начитавшегося книжек "шизотерика" - один передаст объёмный образ, а другой будет сыпать пустыми словами.

Информация  вполне применима к техногенным объектам трёхмерного мира и зачастую полностью их описывает. Но то, что применимо только к явному миру, не нужно пытаться переносить в тонкий, потому что получается, что многомерные процессы тонкого мира в данном случае придётся "сжать" до плоского описания.

В качестве примера можно привести следующее: текст, который пишется со Знанием, неизменно находит соответствующее пространство в человеке и разворачивается также в Знание через его внутреннее пространство, если таковое имеется, захватывая в том числе и те образы, которые передавал автор книги. Это и называется "читать между строк".

Но ведь этот текст может и редуцироваться до пространства сознания этого человека, оставшись просто набором слов из книги. Так из хороших тем появляются потом домыслы, а из многомерного знания о Божественной Природе - культы и секты.

Хорошо на эту тему кто-то сказал: "История стала легендой, легенда превратилась в фарс, а там и анекдотов насочиняли...". Тема редуцирования очень важна в данном повествовании, потому что именно она - причина вырождения любого Знания в информацию.

Как началось вырождение Знания? Это произошло несколько тысяч лет назад, когда из-за уменьшения количества на Земле Изначального Света мерность людей стала сжиматься и закрепилась на трёхмерном уровне. До этого момента глубокие пространства в полях людей и в природе были более проявлены, некоторые физические величины имели другие параметры, а Знание передавалось не словами, а целостными образами или настройками, подобно тем, что используются в Космоведизме.

С этого момента возможность передачи Знания без искажений перестала существовать, потому что намеренно или ненамеренно переданное одним человеком редуцировалось в понимании другого до его мерности восприятия.

При намеренном редуцировании происходит следующее : человек, которому передаётся Знание, не принимает его по причине доминанты собственного Эго, невозможности согласиться из гордости или нежелания меняться самому в связи с полученным Знанием. Поэтому такой человек берёт из переданного только то, что ему ВЫГОДНО, и искажение в данном случае значительно серьёзнее, чем в первом. Как правило, после такого редуцирования искажённое Знание часто идёт намеренно во вред людям.

Ненамеренное редуцирование возникает тогда, когда человек силится понять другого, но из-за разности понятий, жизненного опыта данного воплощения и уровня развития Души в целом, донесённое одним человеком криво отражается в другом.

Человек делает своё восприятие более целостным, если начинает заниматься духовными и энергетическими практиками, расширять и углублять своё сознание, взаимодействовать с Изначальным Светом напрямую при помощи частот и т.д. Тогда постепенно восприятие такого человека становится более многомерным, а следовательно - Образным, ему открывается глубокий мир Знаний о себе, Природе, Тонком Мире.

Язык частот также многомерен, поэтому чем объёмнее будет восприятие, тем полноценней получаемое Знание.

Однако, как бы человек ни старался, сознание расширяется постепенно, и поэтому в обучении это приходится учитывать. Поэтому на семинарах и тренингах разных уровней Знание даётся частями, которые способен воспринять и качественно усвоить ученик.

  Виктор Винский 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments