marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

Путешествие по измерениям (1).

Автор - izzida. Это цитата этого сообщения

Маги и обычные люди видят мир по-разному.

Для людей мир - это множество планет, галактик, вселенных. Другой мир - то это другая планета, где возможно существует другая жизнь. По крайней мере, так говорит их наука.

Маги понимают мир гораздо шире. Мир - это не только то, что нас окружает. То, что мы видим и чувствуем, т.е. та часть мира, которую мы можем воспринимать, является лишь незначительной частью чего-то большего.

Представьте себе Мир, состоящий из множества плоскостей составляющих друг друга, т.е. имеющих общие точки.   

В этом Мире наш мир - только одна из плоскостей, потому что восприятие мира обычного человека и его возможность познания мира лежит только в одной плоскости. В связи с этим человек просто не в состоянии познать все то, что составляет мир. Так же, как нельзя по одной стороне предмета сказать о том, каков он есть в целом.

Людям кажется, что каждый мир сам по себе и то, что есть в одном мире, не существует в другом. Они и правы и ошибаются одновременно. Потому что предметы одного мира в то же время являются частями другого мира. Не существует несколько Миров. Есть один Мир, в котором можно выделить множество плоскостей, состоящих из разных измерений. Каждую из этих плоскостей можно представить в виде отдельного мира, но только представить. То, каким мы видим мир, зависит от нашего взгляда на него, а не от того каков он на самом деле. Если смотреть на окружающий нас мир среди океана, пустыни или с высоты птичьего полета, мы увидим мир совершенно разным. Точно так же если смотреть на мир в разных плоскостях он будет различным.

Наш мир четырехмерный, то есть описание нахождения любого предмета в нем можно произвести с помощью трех координат описывающих местонахождение предмета в мире и одной координаты, описывающей в какой именно момент времени он находится в этом самом месте. Эти самые четыре измерения и ограничивают ту плоскость мира, которую мы воспринимаем. Но на самом деле мир гораздо сложнее и не ограничивается лишь четырьмя измерениями. Просто в обычном состоянии людям сложно выйти за рамки своих четырех измерений, и другие измерения им недоступны. Вот здесь на помощь людям и приходит магия. Действие магии основывается на законах Мира, и, опираясь на магию, можно выйти за рамки действия законов данного мира.

Точно так же как дверь можно открыть или снаружи или изнутри, так и выйти за рамки четырех измерений, и тем самым выйти за рамки нашей и перейти в другую плоскость можно двумя методами: изменив окружающую реальность или изменив себя. Чтобы человек воспринимал другой мир нужно или изменить его способ восприятия мира, т.е. измениться ему внутри или сделать доступным восприятие другого мира через восприятие этого мира, т.е. познавать другой мир с помощью объектов, существующих в его мире. Использование магии основывается на втором способе. В этом случае восприятие мира человеком не изменяется, а подводится под существующую базу. Такой вариант дает возможность посещать другие миры обычным людям, а не только тем, кто в состоянии изменить собственное восприятие.

Однако в случае отсутствия магии теряется и их способность к перемещению по мирам. Люди же, которые в состоянии по своему желанию изменять собственное восприятие мира, этому недостатку не подвержены, так как их метод перемещений основан на немного другом принципе. Для тех, кто использует магию, магия является своеобразным посредником между миром и человеком. Она нужна для того, чтобы запустить процесс, но сам процесс осуществляется другими механизмами. В случае с людьми с измененным восприятием действительности, такой посредник отсутствует, и человек самостоятельно запускает необходимый процесс. В этом случае также затрачивается энергия, но эта энергия совершенного иного порядка, чем магическая.

Большинство магических методов мгновенного перемещения на огромные пространства или в разные миры основаны на использовании других измерений. В разных измерениях расстояния имеют совершенно разные значения и тот путь, который в одной системе измерений растягивается на тысячи километров, в другой системе может занять несколько шагов. Но кроме расстояния для нас важным фактором является и время. Время в разных мирах также течет по-разному. В связи с этим сутки, прошедшие в одном мире, могут оказаться годами, прошедшими в другом. Время является такой же координатой, как любая другая и если вам нужно попасть в прошлое или будущее, то достаточно воспользоваться другим измерением, для которого некоторый участок шкалы времени нашего мира в другом мире является лишь точкой на временной шкале.

Чтобы понять каким именно образом и почему это возможно, рассмотрим пример:

Возьмем рисунок, нарисованный на листе бумаги. Рисунок представляет собой двумерную систему и имеет два измерения: высоту и ширину. Пользуясь этими двумя измерениями, чтобы поставить точки на противоположных концах рисунка мы должны были бы прочертить линию с одного конца рисунка до другого. Это единственно возможный вариант в двумерной системе координат. Но стоит нам воспользоваться третьим измерением - высотой, и наша задача успешно решается с меньшими усилиями и за более короткий срок. Приблизительно таким же образом происходит использование других измерений в случае перемещений в пространстве или во времени.

Сама формула, которая описывает возможность путешествия по другим измерениям, достаточно проста:

Информация = Знания. Знания = Сила. Сила = Энергия. Энергия = Материя. Материя = Масса, а Масса искривляет Пространство, превращая его в многомерное.

В принципе это даже не формула, а цепочка взаимосвязанных превращений, которые демонстрируют, что для того, чтобы искривить пространство вовсе не нужно каких-либо дополнительных приспособлений и порой достаточно лишь знать, как это сделать. Попав в многомерное пространство, вы получаете возможность перейти в миры, находящиеся в разных плоскостях, или же оставаясь в той же самой плоскости перемещаться по любому из составляющих ее измерений. В этом случае наиболее интересным вариантом является перемещение по оси времени, так как люди научились справляться с расстояниями, но пока не знают, как справится с временем.

Как это ни парадоксально звучит, но среди путешествий во времени больше популярностью пользуются путешествия в прошлое, чем в будущее. Хотя это естественно. Если изменить прошлое, то будущее изменяется автоматически. Людям всегда хочется узнать, где же была допущена ошибка. Они думают, что стоит только переиграть какой-нибудь один момент в их жизни и их дальнейшая жизнь станет лучше. (Честно говоря, мне это желание не совсем понятно. Зачем изменять прошлое, если вы и так в любой момент можете изменить будущее. Для вашего будущего вы сейчас и так находитесь в прошлом. И от того, как вы поступаете сейчас, зависит то, каким именно будет ваше дальнейшее будущее.)

Да, ваше будущее от вмешательства в прошлое изменится, но изменится не только конкретно ваша жизнь, но и сам мир. Поэтому, вернувшись в будущее, вы вернетесь в другой мир и еще не известно, будет ли он для вас лучше или хуже. Причинно следственные связи, рождаемые вашим вмешательством в то, что для вас уже когда-то случилось, настолько сложны и запутанны, что их изменение может привести к разрушению того мира, который вы знали. Сам Мир от этого может и не разрушится, но скажем, вывернутый наизнанку он уже не будет являться тем миром, к которому вы привыкли.

Поэтому существуют несколько правил, которые нужно соблюдать при путешествиях во времени:

1) Путешествия совершать в режиме read only, т.е. можно только смотреть, но ничего не трогать.
2) Нельзя разговаривать с самим собой, находящимся в прошлом или будущим, или допустить, чтобы он вас видел.
3) Нельзя брать с собой и использовать предметы и одежду, созданные в других временных периодах.
4) Лучше, чтобы вас вообще никто из жителей другого времени не видел, и вы ни с кем не общались.
5) Возвращаться из путешествия во времени нужно в то же самое время и место, из которого вы в него отправлялись.

Наверное, существуют и другие правила, но если вы будете придерживаться хотя бы этих, то последствия от вашего присутствия в другом времени будут минимальными.

Эти правила в большей степени предназначены для тех, кто впервые совершает путешествия во времени. Маги, имеющие опыт таких путешествий, знают, что можно делать, а что нельзя, и как можно обойти некоторые ограничения, присущие играм со временем.

Например, есть исторический факт, что в таком то году сгорела одна из больших библиотек того времени. Вы думаете, что раз сгорела библиотека, то сгорели и все книги, находящиеся в ней? Как бы не так. Мы имеем свершившийся факт, что сгорела БИБЛИОТЕКА, но не о том, что в ней сгорели ВСЕ КНИГИ. О том, что сгорели все книги, мы лишь подразумеваем. На этом маленьком нюансе основана допустимость отправления в прошлое в тот момент, когда в библиотеке только начался пожар и изъятия нескольких важных книг, которые затем взять с собой в будущее. Мы не можем предотвратить пожар в библиотеке, не изменяя при этом будущее, так как сгоревшая библиотека - это свершившийся факт. Но именно про эти книги в истории ничего не говорится, поэтому их изъятие не повлечет за собой кардинального изменения будущего. Аналогично поступают и в других случаях.

После того, как цель вашего визита в другое время завершена вам нужно вернуться в ваше время. Процесс возвращения из другого времени происходит аналогично тому, как вы в него попали. Он может осуществляться с помощью портала, который соединит эти два пространственно-временных континуума. В этом случае сам переход произойдет для вас мгновенно. А может происходить как ваше обратное путешествие по измерениям, чтобы в результате вернуться на мгновение позже того момента, в который вы отправились в это путешествие. В этом случае сам переход непосредственно для вас займет некоторое время, но окружающие вашего исчезновения могут не заметить, так как вы вернетесь в тот самый момент, когда исчезли.

Одной из причин, почему маги не любят летать, является то, что есть более простой и удобный способ - телепортация. Маг перемещается в пространстве из одного места в другое. Из места отправления маг исчезает, переходя в другое измерение, попав в место назначения, маг материализовывается. Получается очень эффектно. Здесь, конечно, есть свои нюансы. Перемещение мага может засечь другой маг, попав в точку отправления, при условии, что прошло мало времени и след еще "не остыл". Для мага след представляет собой "нить", которая ведет к месту назначения. Идя по этой "нити" можно пройти весь путь мага. Поэтому для ухода от преследования маги часто прибегают к различным уловкам:

  • прячут место отправления с помощью заклятий;
  • совершение промежуточной остановки в месте, обладающем определенными свойствами:
    • магический фон в этом месте не позволяет увидеть дальнейшую нить следа;
    • нахождение в этом месте опасно для преследователя (территория других магов);
    • ловушка, настроенная на существ с другой магией;
    • замедление времени в определенных местах или мирах - часы проведенный здесь становится годом там;
    • создание фальшивого пути - для выигрывания времени или направление противника в опасные для него места.

Оставляют после себя в месте отправления что-то типа мин замедленного действия, которые взрывом на физическом уровне нейтрализуют преследователя или воздействием на магическом уровне на время "ослепляют" преследователя и стирают нить следа на некотором расстоянии от места отправления, т.е. позволяют выиграть время. 

продолжение в следующем посте.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments