marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

Categories:

РОД – ВСЕСУЩИЙ ВСЕБОГ

Автор - дубыня. Это цитата этого сообщения

РОД ЕСИ НАЧАЛО НАЧАЛ
СВЕТ СВЕТА ВСЕГО ИСТОК
ПАЧЕ СЛОВЕС ЕСИ ОСТ НЕЗРИМ
ВСЕБОЖИЯ СОБЬ А ВСЕМИРИЯ СИЛА
ВСЕЛИКИЙ ВСЕСУЩИЙ ДУША ВСЕХ ДУШ
ПРОСЛАВЛЕН ВО ЯВИ ВО НАВИ ВО ПРАВИ ВОВЕКИ
ВО ЗЕМИ ВО НЕБЕ ВО ПРЕДКАХ В ПОТОМКАХ НАШИХ
В ТРИГЛАВЕ ВЕЛИКОМ САМ ЯКО АЛАТЫРЯ ТВЕРДЬ
ВО СЛОВЕ В БЕЗМОЛВИИ В СЕРДЦЕ ВЕЩЕМ
ВСЕБОЖИЯ СОБЬ А ВСЕМИРИЯ СИЛА
ПАЧЕ СЛОВЕС ЕСИ ОСТ НЕЗРИМ
СВЕТ СВЕТА ВСЕГО ИСТОК
НАЧАЛО НАЧАЛ ЕСИ РОД!
ГОЙ! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!
 

1. РОД – ВСЕСУЩИЙ ВСЕБОГ

Род – Всесущий Всебог Вседержитель, Беспричинная Причина и Безначальное Начало всего сущего. Род – Един как Сам, но Многолик в Проявлениях, Кои Суть Родные Боги наши, во Всебожьи Родовом Сущие. К Кому бы из Родных Богов не обращались мы, – поистине к Одному Всебогу Роду обращаемся, ибо Он Есть Один без другого, Всесущий, Вселикий, Всепроникающий. Он Один Есть Исток Всемирья и Корень Всебожья, Начало Начал и Завершение всего сущего. Он Один Есть Ост Всемирья и Недвижимый Центр Коловращения Миров. Он Есть поистине ВСЁ, не будучи чем-либо. Он – Тот, Кто Творит (Порождает, Созидает), Поддерживает и Разрушает всё сущее. Дух Его – во всём и в каждом, Сила Его – подвигает всё во всех Мирах, Плоть Его – поистине всё существующее. Во Всемирьи нет ничего, что не было бы Им; но было бы ошибкой утверждать: «Вот Он – здесь» или «Вот Он – там», «Вот это – Сам Род» или «Вот то – Он», ибо никакая часть не объемлет Целого, никакое имя не вместит Пачеимянное, никакое слово не выразит Несказанное.

Он Один – Тот, Кто Был, Есть и Пребудет вовеки. Он – выше Времени и Пространства. Он – больше, чем Отец (Дух) и Мать (Материя) Всемирья. Он – не «он» и не «она». Он – за пределами всякой двойственности. Он – Истинная Природа всего сущего, Собь (Истинное Я – АЗ ЕСМЬ) всех живых существ, Душа всех душ, Свет света, Невыразимое ТО, проявленное как ЭТО.

2. РОД – ОСТ ВСЕМИРЬЯ

Род – Ост Всемирья, воплощённый в образе Родового Столба (Гоя), пронизывающего все Три Мира. Он – Тот, вокруг Которого происходит всякое Коловращение, всякое Движение и Восхождение по Спирали. Он – Недвижимый Центр Коловрата Сердца Всемирья. Он – Мировая Гора (Мер-Гора), Посох Волхва, Мировое Древо (Дуб Всемирья) и Алатырь-Камень, лежащий в Начале всех начал, у Истока всех дорог – там, где Небоземь не знает разделения на Верх и Низ.

3. РОД – САМОСИЯННЫЙ СВЕТ

Род – Непостижим как Сам, но изведан волхвами как Самосиянный Свет, пронизывающий всё сущее. Мудрейшие из Мудрых, чей Духовзор не ведает преград, прозревают Присутствие Рода во всём без исключения, но прежде всего – в Сердце Вещем своём. Ибо Род – Свет нашего света, Средоточие всех наших сил, Истинное (Духовное) Я каждого из нас. Поэтому, постигая себя, внутрь Сердца своего обратясь, постигаем лишь Его одного. И поистине что бы ни постигали мы, вовне взор свой обратив, – постигаем лишь Его Одного тако же.

4. РОД И ПРИРОДА

Род и Природа – Отец и Мать всего сущего, и мы все – Их родные дети. Всеживая Матушка Природа – Та, Которая «при Роде» – Сама Плоть от Плоти Его. Если Род – Неизменный, Нетленный Дух, то Природа – Его зримое воплощение в Яви, Его Тело, подверженное изменениям, происходящим во Времени.

Рекут тако же: Род, проявляясь как Всемирье, облекается во Лики Отца и Матери – Сварога и Лады, порождающих всё сущее.

РОД
Сварог/Воля – Лада/Любовь


5. РОД И РОЖАНИЦЫ

Род – Един, Природа – Многолика. Род – воплощён в образе Единого Небесного Отца, Природа – во образах Всемногих Матерей-Рожаниц, порождающих (как мать порождает дитя, зачиная его от семени мужа) всё сущее.

Три главные Рожаницы Суть:
1) Макошь-Прародительница, Хозяйка Покуты (Судьбы) – породила в седой древности великанов волотов, а тако же всяк живот, сущий на Земле;
2) Лада-Матушка – породила людей;
3) Леля-Дева – породила бестелесных духов (ибо пожелала сохранить навечно свою девичью красу).

Иногда упоминают только двух Рожаниц: Старшую и Младшую, воплощённых в образах Небесных Олених (Лосих). При этом Старшую почитают Прародительницей всех плотских существ, а Младшую – Прародительницей бесплотных духов, родившихся прежде людей.

Рекут тако же: в Начале была лишь Одна Всесущая Матерь Тьма, во Чреве Которой покоилось Золотое Яйцо. Из Яйца вышел Род, и тогда всё сущее начало быть.

6. ВЕЛИКИЙ РОДОВ ТРИГЛАВ

Великий Родов Триглав суть: Белобог-РОД-Чернобог. Оному соответствует Триглав Всемирья: Явь-ПРАВЬ-Навь, а тако же Сварожий Триглав: Перун-СВАРОГ-Велес.

Белобог и Чернобог – первейшие Лики Рода, воплощающие Собой День и Ночь, Жизнь и Смерть[2], Созидание и Разрушение[3]. Сам Род, как уже было сказано, превыше всякой двойственности, но проявляясь как Мир, Он порождает два Полюса Силы, Кои суть Белобог и Чернобог.

Миры-Обители Белобога и Чернобога – Явь и Навь, удерживаемые в равновесии Ладом Прави. Явь – Мир Зримый, Проявленный, Мир живых существ, облечённых плотью. Навь – Мир Потаённый, Сокрытый, видимый лишь теми, чей Духовзор способен проникать сквозь грубые материальные формы, сквозь обыденное. Это Мир бестелесных духов и Сил, невидимых плотским оком. Правь – это Сила и Закон Мирозданья, что удерживает в равновесии Явь и Навь; это Вышняя Обитель Богов, из Которой берёт своё начало Лад Всемирья.

Рекут тако же: Навь – это Нижний Мир духов, Явь – Срединный Мир людей, а Правь – Вышний Мир Родных Богов.

В Сварожьем Триглаве Правь олицетворена Сварогом – Отцом Небесным; Явь – Перуном Громовержцем, Ратаем (Воином) Небесным, оберегающим Явь от Нави, Живое от Иного; а Навь – Велесом Тайноликим, Богом Вещим, хранящим Стези во Ино.

РОД
Белобог – Чернобог
Перун/Сила/Явь – СВАРОГ/ВОЛЯ/ПРАВЬ – Велес/Мудрость/Навь
Сохранение/Поддержание – ТВОРЕНИЕ – Разрушение/Изменение

Бог-Прародитель Сварог – Мужской Лик Всебога Рода (Супруга Сварога Лада-Матушка – Женский Лик Всебога), Отец Богов-Сварожичей, Коваль Небесный, сковавший Твердь Небесную и твердь земную, почитается олицетворением Творческих Сил Рода. Его, как правило, изображают седобородым Старцем в высокой, заужающейся к верху шапке красного цвета, держащим в руках кузнечный Молот и Волховской Посох – Ост Мира. Образ Сварога окружают знаки Огня, Сварожьей Кузни и всевозможные Коловраты. Тако же рядом с Ним могут изображаться кузнечные принадлежности, например, клещи и наковальня.

Сам Всесущий Всебог Род – превыше всякого Лика, потому Капи в Его честь воздвигают в форме Гоя (Фаллоподобного Родового Столба) без лица, но лишь с тремя насечками, означающими Тремирье. Изобразить Всесущего Всебога Рода с человеческим ликом – считается Богохульством.


7. ТРИ ЛИКА РОДА

Род – Един как Сам, Триедин как Триглав и Всемног в проявлениях. Помимо Великого Родова Триглава (Белобог-РОД-Чернобог) выделяют тако же Родов Трилик – Три Лика Рода:
1) Род как Сам, Единый во Трёх Сутях:
АЗ) Род как Всесущий Всебог (Надличное Начало),
БОГОВ) Род как Всевышний Вседержитель (Личное Начало),
ВЕДАЮ) Род как Живая Душа Всемирья – Единое Всепроникающее Начало (Безличное Начало);

2) Род Небесный (Сила и Мудрость Предков, Душа Народа) во Трёх Чертогах:
АЗ) Неведомые Чертоги Родовы (Обитель Мудрых),
БОГОВ) Полк Перунов (Небесное Воинство),
БЕДАЮ) Луга Велесовы (Ино Закрадное);

3) Род Земной (сородичи, во Яви живущие) во Трёх Святах:
АЗ) Природа,
БОГОВ) Родина (Родная Земля),
ВЕДАЮ) Народ (Родная Кровь).

Обитель Рода Всевышнего во теле человека – Родник-Колород (Духовный центр чуть выше макушки головы).
Обитель Рода Небесного, Кладезь Силы Предков и Хранилище Родовой Памяти – Сердце (Духовный центр в центре груди на уровне плотского сердца).
Обитель Рода Земного – Зарод (Духовный центр у основания позвоночника).


8. РОДОВАЯ ПАМЯТЬ

Родовая Память – надличностная Память Души человека, состоящая из Трёх Отделов:
1) Память Всемирья (Единая Вселенская Память),
2) Память Рода (Память Предков по Крови),
3) Память Души (Память прошлых воплощений Души человека).

Раскрывая в себе Родовую Память, человек приобщается к Знанию Всемирья – Знанию Самого Рода. Это Вечное Надвременное Знание – Духовное Ведание, лежащие в основе Истинного Ведического Мировоззрения, которое, в отличие от преходящего человеческого знания, не может быть уничтожено.

Родовая Память нашего Народа – вот непоколебимая основа Веры-Веданья наших Предков и современного Родноверия.


9. РОДНОВЕРИЕ

Родноверие – Исконная Духовность нашего Народа, основанная на Духовном Ведании Всебожья Родова и Вере Родным Богам. Иные слепо верят в то, чего доподлинно не Ведают; наши же Предки учили нас Ведать Родных Богов и верить Им.

Кто Есть Боги Родные наши, во Всебожьи Родовом Сущие? Они Суть:
1) Лики Всеединого Вселикого Рода, Творческие Силы Его, Созидающие, Поддерживающие и Разрушающие во свой черёд всё сущее;
2) Предки Предков наших, Старшие в Роду нашем, от Коих – от Предков к потомкам – верви родов земных своих ведём, Те, Чьим Духом мы крепки, Чьей Силой сильны, Чьей Мудростью мудры;
3) Созидающие Силы Души нашей, в Сердце Вещем Сущие.

Следование Стезёю Родноверия означает добровольное следование Родовому Долгу перед:
1) Родом Всевышним (самопознание – постижение Духа Рода в себе);
2) Родом Небесным (почитание Предков, жизнь по Законам Прави, по Родовому Искону – по Совести и в Ладу с Природой, а тако же продление верви своего рода);
3) Родом Земным (посильная помощь сородичам в добрых делах, защита своего Народа и Родового Искона, Родной Земли и Природы от всего, что мешает их жизненному развитию и процветанию).

Как Сам Род Есть Душа всего сущего, так Родолюбие есть Душа Родноверия. Не предписанное долженствование, не насильное принуждение, а Сердечная Любовь – Родолюбие – составляет Духовную основу Родноверия. Родолюбие это:
1) Любовь к Роду Всевышнему и Родным Богам, во Всебожьи Родовом Сущим – любящим Родителям нашим Вышним;
2) Любовь к Роду Небесному и Предкам, кои до нас верви родов земных донесли;
3) Любовь к Роду Земному и посильная забота о сородичах.

10. РОД ВО СВЯТОДНЯХ КОЛОГОДА

Кологод – величайшее Откровение Родово, Хоровод Родных Богов, поочерёдно вершащих Деяния Свои в Яви. Каждый из Родных Богов – Ликов Рода – имеет в Кологоде собственный Удел; Удел же Самого Рода – поистине всё Коло Годовое, ибо все Деяния Божские в Нём Одном исток свой берут, Силой Его подвигаются, вокруг Родового Столба, Всемирье от Низу до Верху пронизывающего, споро коловертят. Поэтому с прославления Рода начинается всякий обряд с-Правный, всякое празднество Кологодное, всякая братчина и всякое со-бытие Общинное.
Род и Рожаницы особливо чтятся во Святодень Свой – 8 вересеня/сентября, когда собран урожай.
Род Вседержитель особливо почитается во время празднования четырёх основных Солнечных Святодней Кологода.
Род Небесный особливо почитается на Вешних и Осенних Дедов – во дни поминовения Предков.

За сородичей (Род Земной) рекут здравицы во время всякой честной братчины.

11. ИЗБРАННЫЙ ПОЧЕСТНИК РОДА

Се суть наиболее часто используемые нами Имена Родовы, коими чествуем Его – Пачеимянного – Того, Кто превыше всякого имени:
1) Вечный – ибо Род Есть Тот, Кто Был, Есть и Пребудет всегда.
2) Всеблагой – ибо все Блага (все Уроки, благие для нашей Души) исходят от Него Одного.
3) Всебог – ибо Род Есть Бог всего сущего, а не какой-либо отдельной части Мироздания.
4) Всевладыка – ибо всё сущее принадлежит Ему Одному.
5) Всевышний – ибо Род Есть Тот, Кто выше всех Богов (Кои Суть Лики Его Одного).
6) Вседержитель – ибо Род Есть Тот, Кто поддерживает всё сущее.
7) Вселикий – ибо все сущие формы суть Лики Рода.
8) Всеотец – ибо Род Есть Единственный Родитель всего сущего, Отец отцов и Предок предков.
9) Всесущий – ибо Род во всём.
10) Изначальный – ибо Род Есть Начало всех начал.
11) Непостижимый – ибо Род Есть Тот, Чья Природа превыше всякого разумения.
12) Прародитель – ибо Род породил (проявил) из Себя Всемирье.

http://www.velesovkrug.nm.ru/rb/rb001.htm

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments