marena99 (marena99) wrote,
marena99
marena99

"Синтез наук". Пророчества в русской и советской литературе и в искусстве.

Энеолит. Статуэтка, изображающая женщину-"чародейку", гадающую на священной чаре с водой
 
Издавна на Руси существовали предсказатели будущего, к которым прислушивались вожди и народ. 
 
Например, слово "чародей" возникло от умения колдовать на чаре с водой ("чаро действо")  
 
Этим занимались волхвы и колдуны (кстати, великий пророк Нострадамус, крещёный иудей, также намагничивал воду в медном тазу и при свечах видел в воде изображения великих будущих событий, которые он и зашифровывал в свои знаменитые "катрены" - четверостишья; каким огромным мистицизмом пронизаны раскрытия для современников его грозные предсказания!).
 
Намагнитить воду может любой экстрасенс, но вызвать силой воли на ней картины будущего дано очень малому числу людей! 
 
Позже "чародейство" было приравнено церковью к "сатанинским" деяниям и жестоко каралось, и дар пророчества перешёл к так называемым блаженным и юродивым. 
 
Институт пророчества не угас, просто сменилась вывеска. Люди ловили бессвязные, казалось бы, слова блаженных, пытались их расшифровать и получали ответы на волновавшие их вопросы о своём или страны будущем. 
 
  Имя "блаженный" вошло в Русскую историю - так назван "собор Василия Блаженного" на Красной площади, выстроенный в честь покорения Казани Иваном Грозным. Так причудливо вышло, что имена Бармы и Постника, авторов шедевра, узнаются позже. Имя дано народной молвой в честь знаменитого в ту пору предсказателя, не боявшегося говорить страшную правду самому царю, жестокому Ивану 1У-му. 
 
  С ростом грамотности роль предсказателей на Руси перешла к поэтам и писателям, художникам. Хотя традиция церковных предречений сохранилась. Даром видеть, прозревать будущее владели очень многие иноки, монахи, Святые. Величайший из них, разумеется, - Сергий Радонежский (но это отдельная огромная тема). Серафим Саровский и Иоанн Кронштадский - как близкие нашему времени. И ещё очень много других. 
 
  Если Сергий провидел глобальную будущую историю Руси, смотря "поверх событий", то подавляющее большинство других видели в будущем, в частности, в ХХ веке, только страшное наказание народу и царям за "ужасное отступление от веры Христовой". Вплоть до того, что, де, царь примет мученическую смерть за ошибки народа. 
 
  На самом деле существует коллективная карма (ответственность) и все отвечают за свои дела. Царь Николай 11 ответил за свои ошибки, и вместе с аристократией России - еще и за полтысячелетия ошибок предшественников, приведших к страшному озлоблению народа ("страшен русский бунт, бессмысленный и беспощадный", - сказал, изучив восстание Пугачёва, гений поэзии А.С.Пушкин, фактически предрекая будущее). Чтобы "господам не было обидно", напомним, что страдания народа были неизмеримо больше. 
 
  Считывание информации о будущем идёт, конечно, у "обычных" предсказателей с разного уровня слоёв Тонкого Мира, а у Великих, как Сергий Радонежский - из Мира Огненного ("Видение Владычицы", где были предуказаны примерно в 1380г. три спасения Руси от захватчиков внешних и проклятия татарам и евреям, вплоть до воцарения Его Видимо Невидимым, т.е. до наших дней!-"Криптограммы Востока"). 
 
  Но для чего же пророчества? Чтобы люди настраивались на перемены, которые грядут. Этим как бы заранее протариваются каналы в будущее. Также это в определённой форме и психологизация масс. Созданием мыслеформы будущего идёт перестройка мышления народа и подготовка к неожиданным пе-ременам. Все пророчества направляются из Шамбалы и транслируют их в массы те люди, кто наиболее чуток к Высшим восприятиям. 
 
  В Ж.Эт. сказано: "Пророк есть человек, обладающий духовной дальнозоркостью…Если научно и беспристрастно исследуем пророчества случайно сохранившиеся, что же увидим? Найдём людей, во-преки личной выгоде заглянувших в следующую страницу истории, ужаснувшихся и предупредивших народ…"
 
  "Что есть пророчество? Предуказание определённого сочетания частиц материи. Потому пророчества могут быть выполнены, но и испорчены непригодным отношением, совершенно как при химической реакции. Именно это не могут понять люди, хотя вместили значение барометра"
 
  Сроки существуют большие и они разделяются на малые. "Надо помнить, что тёмные работают над малыми сроками, пытаясь осложнить большой".
 
  Эта тема огромна. Но надо понять, что это вполне научное понятие и оно подобно химической реакции. Поэтому важнейшим компонентом предсказания является само Время, которое на самом деле не имеет Прошлого, Настоящего и Будущего, а оно Едино, одновременно, просто человек в силу малости своего мозга в состоянии вместить сразу лишь текущее, как бы "панорамическую последовательность событий".. 
 
И т.к. Время Едино, то всё уже случилось - сначала в Мире Огненном, затем событие спускается в Мир Тонкий, а мы пожинаем плоды своей Кармы уже в Мире Плотном. Пророчества идут так же, но опережают событие в Плотном Мире. Кстати, на микроуровне, т.к. каждый человек - микрокосм Макрокосма, мы все видим будущее, хотя бы на личном плане - в виде вещих снов. 
 
  "Все существа, начиная с первой божественной эманации, или "проявленного Бога", и вплоть до самого низкого атомического существования, "имеют своё особое число, которое отличает каждого из них и становится источником их характерных признаков и качеств, а также их судьбы"
 
Случайность, как учит Корнелий Агриппа, есть в действительности, только неизвестная прогрессия, а время - только последовательность чисел. Следовательно, т.к. будущность представляет собою соединение случая и времени, то они могут быть применены для оккультных вычислений, чтобы узнать результат события или будущее чьей-либо судьбы", - так пишет Е.П.Блаватская в 111-м томе "Т.Д.". 
 
Писатели и поэты России угадывали событие, но не сам год его проявления, но и это - высокий уровень предвидения. 
 
ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. (1821-1881гг.)
 
"Поверьте, дух Инквизиции ещё силён, и если бы Христос появился сейчас на Земле, то Ему не миновать было бы если и не распятия или костра, то пожизненного сурового заточения с клеймом Антихриста. Перечтите "Инквизитора" Достоевского. Е.И.РЕРИХ.  
 
"Красота спасёт мир!", - даже перед смертью этот гений мировой литературы произнёс пророчество. Н.К.Рерих его уточнил: "Осознание красоты спасёт мир" (т.е. активная работа человека по восприятию её).
 
Гений психологии, писатель божьей милости, один умевший ювелирно исследовать "изнутри" поступки, мотивы и импульсы человека, приводящие в итоге "снаружи" к огромным последствиям до сих пор неповторим и каждый мастер пера стремится хотя бы немного приблизиться к его дару анализа движений души и фактически к психоанализу сути поведения героев. 
 
  В его "Братьях Карамазовых" дана удивительная характеристика "Великого Инквизитора". Как писала об этом Е.И.Рерих - в этом типаже прослеживается сатанинский облик самого Люцифера, обрекшего Землю и людей на гибель. "Князь мира сего", войдёт во все храмы, под видом Христа, искусно прикрытий сверкающими белыми одеждами, он гениально обманет свои доверчивые жертвы, заставив, их идти ложным путём, а после откроет своё жуткий дьявольский лик и будет безудержно хохотать над погибшими душами. 
 
История предоставила нам образец этого "достижения" Сатаны - ведь "святая инквизиция" и иезуитство являются ярким примером этой "победы дьявола". Именем Любви Христовой сжигали на кострах "еретиков, колдунов и ведьм" по малейшему доносу. 11 миллионов жертв числится за инквизицией… Иезуиты во имя власти церкви выворачивали души людей наизнанку, чёрное называли белым и наоборот… 
 
"Великий Инквизитор" в романе Ф.М.Достоевского разъяснит Ивана Карамазову, как тонко он вошёл в души людей, а после расправится с настоящим Христом, который придёт снова на Землю…И снова "верующие" слабодушные люди поверили бы ему, а не Христу. Вот она, высшая задача мирового зла. 
 
  Портрет Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО
В.Г.Перов, 1872г
 
 Не просто развратить душу, а растоптать самое святое - это и есть высшая задача тьмы: "И придут в ваши храмы и будут молиться вашими молитвами и горе не распознавшим!" Также одной из побед сатаны является то, что он внушил людям, что его нет, ибо самый страшный враг - невидимый и как бы несуществующий. 
 
  Ф.М.Д. в молодости примыкал к революционному кружку петрашевцев, был схвачен, судим, и чудом избежал казни - её отменили в последний момент. Этот опыт переживания близкой смерти очень помог ему как исследователю. После он несколько лет просидел в тюрьме, провёл в ссылке - на Алтае, в Кузнецке. 
 
И поэтому его острое неприятие методов терроризма, который считался в то время главным в борьбе против господствующих классов, нашло своё отражение в его творчестве, и наиболее в романе "БЕСЫ", где во имя "свободы, равенства и братства" используются воистину сатанинские методы революционеров - запугивание обывателя террором. Во имя победы они были готовы пожертвовать половиной населения, чтобы оставшаяся половина слушалась их беспрекословно. А своих революционеров они полагали сплачивать так, как это делают бандиты - круговой порукой на крови. 
 
Предлагалось совершить групповое убийство заранее выбранной жертвы (в романе для этого избран человек, "изменивший делу"), и после чего выход из группы становился невозможным. После же, когда создастся большое число "групп революционеров", связанных кровью - вершить переустройство мира.
 
Гениальное предвидение писателя полностью оправдалось в годы Гражданской войны в России , 1917-1922гг., когда свирепствовал "революционный террор" (к сожалению, "белый террор" весьма сильно подогревал "красный"!)… Позднее "революционный террор" плавно перешёл в "революционную бдительность", благодаря которой пополнялась система ГУЛАГов. 
 
"Очень полезно перечитать Достоевского, его отображение современной ему жизни и характеристику русской интеллигенции конца прошлого столетия, положившей начало самооплёвыванию и всеразъедающему и разлагающему отрицанию всех великих основ. Самопоедание, самоуничтожение человека так самоочевидно"
Е.И.РЕРИХ (П.т. 1, 10.10.34)
 
  Надо сказать, что во многом вина за "красный террор" ложится на "пятую колонну", о чём гений Ф.М.Д. также заранее сказал в своих дневниках, оценивая русско-еврейский вопрос в России, указав на страшную нетерпимость и мстительность "жестоковыйного племени". Но кроме вины (и беды, ибо "черта осёдлости", конечно же, очень распаляла "инородцев израилевых") евреев, надо сказать и об огромнейшей ненависти русского простого люда к угнетателям. Вот он, "русский бунт", да ещё растянутый на десятилетия…И сочетание "русского бунта" с сионистскими замыслами БУНД-а дало вкупе жуткий итог. 
 
  Как бы то ни было, но факт остаётся фактом - В.И.Ленин не любил Ф.М.Д. и в итоге его произведения были исключены из школьных программ, а места из дневников писателя подвергнуты цензуре и вновь появились на свет лишь в годы "перестройки". 
 
  "БЕСЫ" - гениальное предвидение худших сторон Революции, но почему всё же История избрала именно этот Путь решения вопроса в России? Почему "дети израилевы" составляли три четверти руководства Советской России в годы В.И.Ленина? 
 
  Е.И.Рерих пишет в своих "ПИСЬМАХ", что Русский народ сам виновен в своих мучениях (где-то в районе 30-х гг.), т.к. позволил управлять собой своим врагам и разрушителям. В этом видимо сказалась обратная сторона терпимости - допущение своего ущемления. (Самооплёвывание, как видно, весьма способствовало нашему унижению "инородцами" - причины эти были заложены в Х1Х веке, а в страшной форме проявились в ХХ веке) 
 
"Тактика Адверза", когда тьма пожирает тьму, и Высший План проходит в самой густой тьме, в годы Революции восторжествовал. Гений Ленина сделал своё дело - он силами тьмы сверг тьму. Но после его смерти свободная воля народа сделала выбор в пользу "сталинщины", когда "революционный" террор сменился культом личности и партии ("ордена меченосцев"- по меткому определению Сталина), что породило перманентный террор и доносы. 
 
Но этот отрезок истории был предугадан  великим сатириком М.Е. Салтыковым-Щедриным. 
 
М.Е. САЛТЫКОВ - ЩЕДРИН (1826-1889)
 
Талантливый писатель сатирик Михаил Евграфович С.- Щ. Оставил после себя немало произведений, но одно особенно удивительно вошло в летопись русской прозы, т.к. оказалось удивительнейшим образом пророческим. 
 
Это "ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА", где он под вымышленным названием "город Глупов" дал сатиру на существующие тогда порядки в царской России. Однако история показала, что ретроспективно С.-Щ. дал сатиру на далёкое будущее - причём, и на советское время (типа "эпохи Шарикова и Швондера" М.Булгакова в "Собачьем сердце") и на "постсоветское" - нынешнюю "демократию". 
 
Т.к. мы современники этих эпох, то можем легко судить об этом. С.-Щ. сделал невозможное тогда предположение, которое вызывало гомерический хохот у людей того времени: что "для удобства" властей и народа, естественно будет выпускаться лишь одна газета, в которой будет лишь одно официозное мнение, а остальные будут запрещены. 
 
Скептики возражали , - "Это невозможно!" Т.к. в этой сатире рассказывалось, что выражалось лишь одно мнение, глупое и больше никаких(!). (Но мы были современниками эпохи социализма, когда, хотя было и немало газет, но довлело одно мнение - партийное. Все наши издания, находившиеся под гнётом жесткой цензуры, были уподоблены глуповской одной газете). 
 
Ещё одним удивительным совпадением "города Глупова" и нашей эпохи было то, что в "городе" было оставлено (или придумано) два праздника. Весенний и Осенний. Весной люди готовились к новым жертвам и славили их. А Осенью - шествие вспоминало прошлые жертвы и моря крови и славило их. 
 
Итак, чем не празднование 1 мая и 7 ноября? Написано в шутку, а на деле обернулось эпохой демонстрацией "по заказу верхов". 
 
Как-то задумал один большой чиновник сделать как бы похуже, чтобы этим угодить начальству. И для "лучшего ухудшения" жизни глуповцев ему посоветовали пригласить неких "мерзавцев". Да с тем условием, чтобы они всё как можно хуже делали, любую гадость,, а все об этом говорят и пишут в единственной газете, как о самом замечательном деле. И чем хуже они сделают - тем лучше об этом надо говорить. 
 
Эта идея страшно обрадовала градоначальника и этих "мерзавцев". Разумеется, если кто пытался восставать, хотя бы на словах, против "улучшения" от "мерзавцев" - тотчас бывал сурово наказуем. 
 
  Здесь частично отразилось предречение времён ГУЛАГов, когда в прессе писали, что там идёт "перевоспитание", или что там "съехались энтузиасты", писали о "мудром вожде", а шёпотом передавались из уст в уста ужасные вещи… 
 
Но наше время "перестройки и демократии" показало, что С.-Щ. смотрел ещё дальше! Чем нынешние "демократы"- разрушители отличаются от "мерзавцев" города Глупова, а пресса и ТВ от глуповской газеты, на все лады прославляющих "мудрость" разрушителей великой страны? 
 
  Странно же то, что театр абсурда, в которым мы ныне живём, был в шутку угадан русским писателем и идеи "зомбирования масс", казавшиеся немыслимыми в "просвещенном 19 веке", оказались весьма возможными и даже принимаются многими за "норму бытия". 
 
  "Кали Юга" - "чёрный век", был предсказан в "Вишну-Пуранах" тысячелетия тому назад. Было указано, что "шудры" будут властвовать над "брахманами", которые будут унижены, что ложь будет выдаваться за правду, а также иные "прелести" конца времени. Но элементы его были "разработаны" русской литературой и стали образцами точных пророчеств в литературе. 
 
Ф.Комиссаров. Алтайский край.
 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments